2D-эксплейнер для стартапа

2D эксплейнер для стартапа – объясняйте клиенту сложные вещи в два счета

2D эксплейнер для стартапа – это принципиально новый формат двухмерной видеографики, который применяется для объяснения деятельности новой компании или проекта, для описания ее ценностей и продуктов, которые она выводит на рынок

С помощью такого формата видео как 2D эксплейнер, вы своим клиентам сможете простым языком рассказывать об очень сложных вещах. В случае, если компания презентует рынку новый продукт, например, товар сложного типа, имеющий свои особенности, 2D эксплейнер поможет рассказать о них потенциальным потребителям.

Какие задачи стартапа решает 2D эксплейнер?

Сегодня ежесекундно в сети появляется тонна различной информации. И стартапу, который планирует презентовать миру свой продукт или услугу, очень тяжело привлечь внимание своего потребителя, выделиться среди конкурентов. При этом пользователь в сети уже очень предвзято относится к обычным видеороликам, статичным презентациям, а тексты довольно сложно выводить на первые строчки поисковых систем. Современный человек довольно умело фильтрует потребляемую информацию, выхватывая из нее только то, что имеет смысл: что производит компания, какую функцию несет ее продукт, а также его особенности, уникальность и пользу.

При помощи 2D эксплейнера стартап может эффективно презентовать целевой аудитории и инвесторам свой товар или услугу. Данный видеоролик в себе вмещает максимально много информации, которую человек может потребить за минимальное количество времени.

Какие есть особенности 2D эксплейнера?

  • хронометраж подобного ролика составляет от одной до двух минут
  • в видео показывается польза продукта, его способ работы, а также какие задачи он решает
  • в эксплейнере отсутствует прямой рекламный посыл
  • в видео, кроме двухмерной графики, могут присутствовать элементы иллюстрации, графического дизайна, стоп-моушена и моушн-дизайна
  • подобный тип анимации создается, в первую очередь, для интернета: социальных сетей, рекламы, для использования на сайте стартапа, в приложении или на видеохостинге

Какие у стартапа есть выгоды в использовании 3D эксплейнера?

Используя 2D эксплейнер, стартап может получить следующие выгоды:

  • увеличить количество продаж/скачивания приложения (если речь идет об IT-продукте). Данный показатель легко достигается, благодаря увеличению посещений сайта или входов в приложение, а также увеличению длительности присутствия в нем
  • оптимизировать процесс работы команды – благодаря тому, что клиент в ролике уже найдет ответы на свои вопросы о продукте, уменьшается нагрузка у менеджеров проекта. Также при помощи эксплейнера можно обучить партнеров и эффективно презентовать проект перед инвестором
  • уменьшить количество издержек – вам больше не нужно будет тратить деньги на создание новых видеороликов, так как данный формат медленно устаревает

Каким стартапам стоит обратить внимание на создание 2D эксплейнера?

Создание объясняющего видео подойдет для следующих типов стартапов:

  • интернет-магазинам, которые только-только начинают свою работу
  • digital-агентствам
  • компаниям из IT-сектора, которые занимаются разработкой сайтов или приложений
  • компаниям, создающим сложный продукт, и желающим выйти с ним на рынок
  • стартапам, деятельность которых заключается в консалтинге
  • другим стартапам, клиентам которых довольно сложно понять их деятельность

Кто будет создавать 3D эксплейнер для стартапа

Ваше видео будет создавать команда профессионалов из студии Based. Мы имеем большой опыт работы со стартапами и знаем по каким принципам создавать эксплейнеры для новых продуктов. В своей работе мы соблюдаем следующие принципы:

  • любить то, что делаешь
  • выполнять задачи, поставленные клиентом
  • отдавать видео отличного качества, так как это наша репутация

Что входит в создание 2D эксплейнера для стартапа?

2D эксплейнер создается в два этапа:

  • подготовительный в себя включает погружение в продукт, созданный компанией, придумывание идеи и подбор референсов, а также проведение мозгового штурма
  • на втором этапе происходит производство ролика: пишется сценарий, производится раскадровка будущего видео и выполнение анимации

Сколько будет стоить стартапу создание 3D эксплейнера?

На стоимость создания экспленейра в студии Based влияют следующие факторы:

  • насколько быстро нужно создать анимацию
  • особенности продукта, производимого стартапом и задач, которые нужно решить роликом
  • сложность анимации

Узнать цену 2D, 3D эксплейнера вы можете у нашего менеджера. Просто оставьте свою заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам, которые вы найдете на этой страничке.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.