3D-эксплейнер для бизнеса

Что такое 3D эксплейнер для бизнеса

3D эксплейнер для бизнеса – это видеоролик с использованием трехмерной графики, суть которого состоит в описании продуктов или услуг, производимых компанией.

3D эксплейнер рассказывает просто о довольно сложных вещах. Если у вас вдруг производятся сложные по своей сути продукты или услуги, о которых просто невозможно рассказать всего в двух словах, то сделать вы это сможете при помощи эксплейнера.

Какие задачи может решить 3D эксплейнер для бизнеса

Сегодня каждую секунду количество информации в интернете увеличивается. При этом бизнесу становится очень сложно выделиться со своими продуктами и/или услугами среди конкурентов. Статичные презентации и статьи уходят на второй план и перестают пользоваться популярностью среди пользователей, а поисковые системы перестают на них хорошо реагировать. В этом новом диджитал-мире ваша целевая аудитория уже умеет отлично фильтровать поток информации, выхватывая из него самую суть: функцию продукта, его особенности и зачем он был создан. Теперь для нее очень важно понимание того, как он отличается от аналогичного продукта, созданного у конкурента.

3D эксплейнер для бизнеса – это один из самых эффективных инструментов презентации товара или услуги, вмещающий в себя максимум информации о продукте и предоставляющий ее клиенту за короткий промежуток времени.

Данный формат имеет следующие особенности:

  • 3D эксплейнер имеет хронометраж от 60 до 120 минут
  • в кадре показан процесс объяснения работы продукта/способа решения задачи и т.д.
  • в видео отсутствует прямая реклама
  • ролик представляет собой трехмерное изображение, при этом в нем могут использоваться элементы графического дизайна, моушн-дизайна, стоп-моушена, иллюстрации и других технологий
  • этот формат изначально создается для интернета: он используется в социальных сетях, видеохостинге или на сайте компании

Главные выгоды эксплейнера для бизнеса

3D эксплейнер имеет перед собой две главные цели: увеличение конверсии и привлечение трафика на сайт. Но на самом деле выгод от создания подобного типа видео намного больше:

  • Повышение продаж. Этого можно достичь при помощи увеличения трафика на сайт и превращения лида в заявку. Все это становится возможным при увеличении среднего времени пребывания пользователя на сайте, а также при помощи минимизации процента отказов
  • Оптимизация процессов и работы персонала компании. Данный видеоролик помогает снять горячие вопросы клиентов, таким образом разгрузить работу менеджера. Также при помощи эксплейнера можно оптимизировать процесс обучения партнеров и презентации проекта перед инвесторами
  • Сокращение издержек: из-за того, что видео доступно клиентам 24 часа в сутки и устаревает, когда изменяется продукт или услуга, вам больше не нужно тратить время и деньги на создание презентаций и рекламных материалов

Кому нужно изготовление 3D эксплейнера

Создание 3D эксплейнера важно для следующих типов бизнеса:

  • онлайн-магазинам
  • digital-агентствам
  • компаниям из IT-сектора
  • предприятиям, которые производят сложные товары или услуги
  • консалтинговым агентствам
  • другим типам бизнеса, клиенты которых могут не понимать продукт или услугу

Также, узнайте подробнее о 2D эксплейнерах для бизнеса.

Кто будет делать 3D для бизнеса

Мы в Based имеем большой опыт работы в придумывании и создании объясняющих 3D видео. Наша команда – это

  • люди, влюбленные в свое дело
  • ценности, которые мы транслируем в отношении к каждому клиенту
  • высокое качество, которое вы можете легко увидеть в примерах

Какова цена создания 3D эксплейнера

Стоимость создания видео в агентстве Based формируется под влиянием следующих факторов:

  • насколько сложным будет выполнение работы
  • особенности бизнеса
  • время, за которое необходимо создать видео

Узнать цену на создание 3D эксплейнера вы можете у наших менеджеров. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами.

Что входит в создание 3D эксплейнера для бизнеса

3D эксплейнер создается в два этапа. Подготовительный в себя включает этап придумывания идеи, подбор референсов и командный мозговой штурм. Второй этап заключается в выполнении задачи. Он в себя включает процесс написания сценария, раскадровки видеоролика и создания анимации.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.