3D-эксплейнер для стартапа

3D эксплейнер для стартапа – незаменимый вид коммуникации

3D эксплейнер для стартапа – это формат трехмерной видеографики, смысл которой заключается в описании деятельности молодой компании, в описании ее ценностей, продуктов или услуг.

При помощи 3D эксплейнера можно рассказать очень просто о сложных процессах, которые существуют в стартапе. Если вы занимаетесь сложным продуктом, если вы создали, например, приложение, которое имеет свои особенности, и о нем рассказать в двух словах очень непросто, вы это сможете сделать с помощью 3D эксплейнера.

Какие задачи способен решить 3D эксплейнер для стартапа?

Каждую секунду в интернете появляется миллион новой информации. И логично, что стартапам, которые только-только выходят на рынок со своим продуктом или услугой, очень сложно выделиться среди компаний, которые выпускают что-то подобное. Также стартапам сложно заявить о себе в случае, если они выпускают уникальный продукт, аналогов которого просто не существует. Статичные презентации при этом устарели, а статьи уже не пользуются популярностью среди людей и довольно посредственно ранжируются поисковыми системами.

Новый диджитал мир живет по своим законам, среди которых: умение пользователей фильтровать информацию, выхватывая из потока лишь главную суть: то, чем занимается компания, функцию продукта, его главные особенности и то, чем он будет полезен.

3D эксплейнер для стартапа – это один из главных способов эффективной презентации товара или услуги перед целевой аудиторией или инвесторами. Он в себе помещает максимально много информации о деятельности компании и предоставляет ее зрителю всего за несколько минут.

Какие есть особенности 3D эксплейнера для стартапа?

  • его хронометраж составляет обычно от минуты до двух
  • в кадре показывается то, насколько продукт, созданный стартапом, будет полезен потребителю: его способ работы, решение задач и другое
  • в подобном видеоролике отсутствует прямое рекламное сообщение
  • в видео есть трехмерная графика, которая как бы погружает зрителя в процесс просмотра, а также в нем могут использоваться элементы 2D-графики, иллюстрации, стоп-моушена, графического и моушн-дизайна
  • данный формат создается для последующего его использования в социальных сетях, для рекламы в интернете, на сайте компании или на видеохостинге

Какие у стартапа есть выгоды в использовании 3D эксплейнера?

Перед 3D эксплейнером стоит две важные цели, которые данный тип видео выполняет на 100%: привлечение трафика на сайт стартапа и увеличение конверсии. Но при этом выгод от его использования намного больше:

  • увеличение количества продаж/скачивания приложения (если речь идет об IT-продукте) – этот показатель легко достигается при помощи увеличения количества посетителей на созданную платформу. Все это становится возможным, благодаря тому, что пользователь проводит в приложении/на сайте больше времени, а также из-за того, что у него снимается главный вопрос: «зачем мне этот продукт нужен?»
  • оптимизация процесса работы команды стартапа – при помощи видеоролика, как мы уже говорили в предыдущем пункте, снимаются горячие вопросы о продукте, таким образом разгружается работа менеджеров. Также эксплейнер помогает оптимизировать процесс обучения партнеров и презентации перед инвестором
  • уменьшение количества издержек – благодаря тому, что ролик будет доступен пользователю 24/7 и медленно устаревает, вам больше не нужно будет тратить деньги и время на то, чтобы заново создавать рекламу и презентационные материалы

Каким стартапам стоит обратить внимание на создание 3D эксплейнера?

Создание 3D эксплейнера подойдет для следующих типов стартапов:

  • магазинам, которые хотят работать в онлайне
  • digital-агентствам
  • компаниям из IT-сектора, которые разрабатывают принципиально новый айти-продукт: приложение или сайт
  • компаниям, которые выходят на рынок со сложным продуктом
  • стартапам, которые занимаются консалтинговой деятельностью
  • другим типам стартапов, клиентам которых сложно понять услугу или продукт

Кто будет создавать 3D эксплейнер для стартапа

В Based работают профессионалы своего дела, которые имеют большой опыт работы в создании роликов для стартапов. Мы в своей работе руководствуемся следующими принципами:

  • безусловная любовь к процессу выполнения каждого заказа
  • главное – это выполнение задачи, которая ставится перед роликом
  • высокое качество, которое вы легко можете посмотреть в работах, представленных на сайте

Сколько будет стоить стартапу создание 3D эксплейнера?

Цена создания объяснительной анимации в студии Based формируется с учетом следующих факторов:

  • сроки, поставленные заказчиком на выполнение работы
  • особенности стартапа, для которого нужно сделать видео
  • сложность выполнения видео

Узнать стоимость 3D, 2D эксплейнера вы можете за пару минут у нашего менеджера. Для этого вам нужно просто оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанным телефонам.

Что будет входить в создание 3D эксплейнера?

3D эксплейнер для стартапа создается в два этапа. Первый этап в себя будет включать погружение в продукт, придумывание идеи ролика, подбор референсов и мозговой штурм проектной команды. На втором этапе будет производиться написание сценария будущего видео, его раскадровка и непосредственно создание анимации.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.