Брендинг Youtube канала – это видеоформат, суть которого заключается в повышении узнаваемости медиа-продукта, выпускаемого на ютубе.

Сегодня трудно себе представить жизнь без такого видеосервиса, как Youtube. В среднем современный человек проводит за просмотром видео на ютубе около двух часов в день. Это объясняет желание большого количества компаний войти в эту социальную сеть и делать свое видео развлекательного и познавательного характера, таким образом, расширяя количество поклонников бренда и повышая к нему интерес.

Особенности брендинга Youtube канала

Данный тип видеоролика имеет следующие особенности:

  • он используется вначале каждого видео на канале или роликов, которые относятся к отдельному плейлисту – и в том и в другом случае начальная заставка должна быть создана в одном стиле и быть узнаваемой
  • он должен быть легким и запоминающимся
  • длина заставки и окончания видео может составлять до 30 секунд, а трейлера канала до 5 минут
  • также брендинг ютуб-каналов может быть выполнен в виде отдельных анимационных элементов, которые будут использоваться в видео

Преимущества видеобрендинга Youtube канала

Брендированный контент в ютубе имеет следующие преимущества:

  • интересно оформленный Youtube канал может привлечь новых подписчиков, которые в будущем могут стать вашими клиентами
  • брендинг ютуб-канала делает ваш контент запоминающимся, что в итоге может привести к повышению продаж вашего товара или услуги
  • отдельные анимационные элементы в видео делают его динамичным и удерживают внимание зрителя, таким образом увеличивая время просмотра роликов на канале

Каким компаниям будет полезно производство брендинга канала на ютубе:

Производство брендированных видео или элементов для ютуб-канала может быть полезно следующим компаниям:

  • интернет-магазинам, особенно тем, которые делают видеообзоры своих товаров
  • медиакомпаниям, которые используют Youtube, как дополнительную площадку распространения контента
  • образовательным проектам
  • компаниям из области развлечений
  • локальным брендам, которые хотят быть со своими клиентами «на одной волне»
  • кинокомпаниям
  • медиа-персонам и блогерам
  • другим сферам бизнеса и медиа, которые хотят заявить о себе с помощью современной видеоплощадки

Сколько стоит создание видеороликов для брендинга ютуб канала?

Стоимость создания видео для брендирования канала на Youtube зависит от нескольких факторов:

  • времени, отведенного на реализацию анимации
  • технологий, используемых в видео: двухмерная, трехмерная графика, стоп-моушн и т.д
  • сложности выполняемого проекта
  • от того, какой деятельностью занимается клиент
  • необходимости дикторской озвучки
  • от других факторов, которые напрямую влияют на количество привлеченных к реализации проекта людей

Если у вас возникли вопросы по тому, как создать видеобрендинг своего канала на Youtube, звоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры с радостью на них ответят.

Что будет входить в создание видеороликов для брендинга?

Создание анимационных элементов для брендинга канала на Youtube выполняется в несколько этапов.

На первом мы анализируем брендируемый нами ютуб-канал и контент, который выпускают конкуренты. Далее мы занимаемся поиском референсов и проводим мозговой штурм.

На втором этапе мы пишем сценарий, выполняем отрисовку скетчей и делаем анимацию.

Кто будет создавать видео?

Над вашей задачей будет работать команда профессионалов студии Based. Мы специализируемся в создании видео для социальных сетей, а в своей работе руководствуемся следующими принципами:

  • любить то, что делаешь, иначе не делать
  • делать как для себя
  • решать задачи клиента

Хотите брендировать контент своего ютуб-канала? Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.