Заказать эксплейнер 2D для бизнеса

2D Эксплейнер для бизнеса – это формат двухмерного видеоролика, суть которого заключается в описании и представлении клиентам услуг или продуктов, которые производит компания.

2D Эксплейнер для бизнеса призван рассказать очень просто о сложных вещах. В случае, если вы производите довольно сложный продукт или услугу, о которых сложно рассказать в двух словах, то на помощь приходит эксплейнер – видеоролик, где будет понятно рассказано вашим клиентам о принципах работы товаров или услуг

Характерные особенности объясняющих видеороликов (эксплейнеров):

  • хронометраж от 45 до 120 секунд (в редких случаях анимационный ролик производится меньшей или большей длительности)
  • наличие в кадре процесса объяснения: например, работы какого-либо устройства или способа решения сложной проблемы;
  • отсутствие прямой рекламы
  • в видео используется моушн-дизайн, графический дизайн, иллюстрации, стоп-моушн и другие технологии производства видео, при этом можно наблюдать полное или частичное отсутствие видеосъемки
  • данный формат в первую очередь создается для интернета: для использования в социальных сетях, на сайте компании или на видеохостинге

Какую проблему решает создание эксплейнера для бизнеса?

Ежесекундно количество информации в интернете растет в геометрической прогрессии и очень сложно выделиться со своим проектом среди конкурентов. В информационном потоке статичные презентации и длинные статьи все меньше стали котироваться пользователями социальных и поисковых систем, а также видеохостингов. Ваша целевая аудитория уже давно научилась фильтровать информацию, выхватывая из потока только суть, самое важное: что за продукт, какова его функция, особенности, зачем он нужен. Ей важно понять, чем ваш продукт отличается от того, что производит ваш конкурент.

Эксплейнер – это очень эффективный инструмент, который в себе вмещает максимальное количество информации о продукте или услуге и предоставляет ее потенциальному клиенту за минимальный промежуток времени. В видеоролике вы сможете наглядно и очень понятно представить зрителю большой информационный объем, рассказать о ваших преимуществах, о технологических особенностях, мотивировать к приобретению. В это же время текст не будет таким эффективным как видео из-за своего объема и необходимого запаса времени на прочтение.

Какому бизнесу подойдет разработка заказа 2D эксплейнера?

  • всем видам онлайн-магазинов
  • компаниям IT-сектора
  • digital-агентствам
  • предприятиям, которые занимаются производством сложных и/или уникальных
    товаров/услуг
  • компаниям из сферы консалтинга
  • другим видам бизнеса, клиенты которых сталкиваются со сложностью понимания
    продукта или услуги

Главные выгоды эксплейнера для бизнеса

У ролика, главной функцией которого является объяснение чего-либо, есть две цели: привлечь трафик на сайт и увеличить конверсию. Но выгод больше. На них мы ниже и остановимся

  • Увеличение продаж. Это достигается с помощью увеличения трафика на сайт и конверсии лида в заявку. Что в свою очередь достигается увеличением среднего времени пребывания на сайте, а также уменьшением процента отказов
  • Сокращение издержек. Благодаря 2D эксплейнеру для бизнеса, компании могут сократить время на общение со своим клиентом. Также этот видеоролик позволяет сократить время и денежные затраты на то, чтобы создать отдельную презентацию продукта или услуги – видео доступно клиенту 24 часа в сутки и устаревает только в случае изменения сути продукта или услуги
  • Оптимизация работы персонала и общих бизнес-процессов. Заказать эксплейнер, при этом оптимизировав работу менеджера, так как ему больше не нужно отвечать на десятки одинаковых вопросов о продукте или услуге, которые предоставляет бизнес. Также при помощи данного типа видео можно оптимизировать процесс обучения коллег и партнеров, а также процесс презентации проекта перед инвесторами

Что входит в услуги по заказу 2D эксплейнеров для бизнеса под ключ?

Есть два этапа создания видеоконтента.

Подготовительный включает в себя:

  • придумывание идеи
  • подбор референсов
  • мозговой штурм

Выполнение заказа:

  • написание сценария
  • раскадровка
  • создание анимации

Кто осуществляет создание 2D эксплейнеров?

Компания Based имеет большой опыт в создании объясняющих видео. Мы – это:

  • люди, которые горят своим делом
  • ценности, которые видны в нашем отношении к каждому клиенту
  • качество, которое легко увидеть в наших работах

Сколько стоит заказать эксплейнер 2D?

Агентство Based формирует цену на создание видеороликов по следующим принципам:

  • сложность выполнения работы
  • особенности бизнеса
  • сроки

Чтобы узнать стоимость создания 2D, 3D эксплейнера для бизнеса под ключ пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и наш менеджер свяжется с вами.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.