Full Channel Branding – это формат комплексного видеобрендинга для телевизионных каналов.

Особенности брендинга

Полный брендинг телеканалов имеет свои особенности. Он должен:

  • отвечать теме телевизионного канала, его духу
  • быть запоминающимся
  • быть современным
  • он может быть выполнен с использованием разных техник: двухмерной и трехмерной графики, стоп-моушна, моушн-дизайна и других

Преимущества Full Channel Branding

Видеобрендинг телеканалов имеет свои преимущества:

  • он может использоваться в разных продуктах, которые создает телеканал, в рекламе
  • он помогает зрителю в запоминании телепродуктов
  • он помогает увеличить количество просмотров телеканала
  • он помогает в привлечении новых зрителей

Если у вас есть вопросы по созданию брендинга для телеканалов, оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры вам перезвонят и с радостью дадут полную консультацию по вашей задаче.

Каким телевизионным каналам будет полезен брендинг?

Производство брендированного контента полезно следующим телеканалам:

  • спортивным
  • детским
  • новостным
  • развлекательным
  • семейным
  • телеканалам, транслирующим кино и сериалы
  • телеканалам, с политической повесткой
  • образовательным телеканалам

Сколько стоит создание Full Channel Branding?

Стоимость создания полного брендинга для телевизионного канала зависит от ряда факторов:

  • от темы телеканала
  • · от того, с помощью каких технологий будет создаваться брендинг: будет ли использована двухмерная или трехмерная графика, будет ли использован моушн-дизайн, стоп-моушн и другие
  • от количества анимации
  • от того, нужна ли дикторская озвучка
  • от необходимости написания музыки с нуля
  • от сроков выполнения задачи
  • от других факторов, которые могут влиять на количество привлеченных к работе людей

Что будет входить в создание брендинга для телеканала?

Full Channel Branding будет выполняться несколькими этапами.

Вначале мы проанализируем целевую аудиторию телеканала, ее предпочтения, передачи, которые на нем выпускаются, а также конкурентов в нише. После этого мы соберем референсы, проведем с креативной командой мозговой штурм.

Далее мы сделаем наброски в виде скетчей будущей анимации, сделаем раскадровку видеороликов и приступим к созданию видео.

Кто будет создавать брендинг?

За исполнение вашей задачи будет отвечать команда профессионалов студии анимации Based. Мы имеем большой опыт в создании контента для брендинга, поэтому точно уверены, что сможем выполнить поставленную вами задачу.

Наша работа заключается в следующих принципах:

  • любви к тому, чтобы делаем
  • в непревзойденном качестве, которое является основой нашей репутации
  • в том, что мы на первое место ставим задачу, поставленную клиентом

Если у вас есть вопросы по созданию брендинга для телеканала, звоните по указанным на сайте телефонам или оставляйте заявку в соответствующем блоке. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и дадим полную консультацию.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.