Outdoor ролики – это тип рекламы, которая показывается на улицах города. Наружная реклама – это очень важный инструмент в проведении эффективной рекламной кампании.

Особенности outdoor рекламы

Наружное видео имеет важную особенность: она должна быть краткой и очень умело созданной по дизайну, так как лишний графический компонент или неправильный цвет могут в несколько раз понизить эффективность проводимой рекламной кампании. Три главные характеристики outdoor видео – это гармония, лаконичность и простота.

Наружка может быть исполнена в динамическом формате или в статическом. В вечернее время конструкция, на которой показывается ролик, может подсвечиваться – так можно увеличить время охвата аудитории, на которую направлено ее действие.

Преимущества наружной рекламы

Outdoor-реклама имеет такие преимущества:

  • динамичность
  • возможность охватить большое количество зрителей и расширить целевую аудиторию
  • это интересный способ подачи контента
  • с ее помощью можно повысить продажи и узнаваемость бренда

Каким клиентам вашего агентства будет полезно создание outdoor рекламы:

  • интернет-магазинам и проектам, которые работают в оффлайне
  • компаниям из айти-сектора
  • проектам, которые занимаются производством нишевых продуктов
  • компаниям, которые выпускают продукты массового потребления
  • компаниям из сферы образования и развлечений
  • медиа-, интернет- и телевизионным проектам
  • другим компаниям, которые хотят расширить свою целевую аудиторию и рассказать о своем продукте или услуге большому количество людей

Какова стоимость outdoor видео?

Цена наружки зависит от многих факторов, а именно:

  • сложности задачи
  • деятельности компании, для которой нужно выполнить проект
  • целей рекламы
  • количества людей, привлеченных к созданию ролика

Если вы хотите заказать видео прямо сейчас, то свяжитесь с нами любым доступным способом. Наши менеджеры перезвонят вам для уточнения деталей.

Кто будет создавать outdoor видео?

Вашу рекламу будет создавать команда профессиональных аниматоров из студии Based. Мы имеем большой опыт работы в этой области, поэтому можем выполнить вашу задачу качественно и за короткий срок.

Если у вас остались вопросы по созданию наружной рекламы – звоните нам или пишите. Наши менеджеры ответят на них.

Как будет создаваться outdoor реклама?

На первом этапе создания наружной рекламы мы проводим анализ деятельности компании, конкурентов и рекламируемого продукта. После этого происходит подбор референсов, генерация идей и мозговой штурм.

Далее мы рисуем скетчи и делаем раскадровку будущего видео. Уже после этого мы занимается анимированием ролика.

Заказывайте наружную рекламу прямо сейчас. Просто заполните форму на нашем сайте или позвоните по указанным телефонам. Мы начнем работу над вашим проектом уже сегодня.

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.