Outdoor ролики

Outdoor ролики – это тип рекламного контента, который показывается на городских улицах. Наружная реклама является очень важным инструментом в проведении рекламной кампании.

Особенности outdoor видео

Наружная реклама имеет одну, очень важную особенность. В производстве такого типа видео – краткость и умелый дизайн являются главными составляющими успеха. Использование лишнего графического компонента или неправильного цвета могут снизить эффективность проводимой рекламной кампании. Ключевые характеристики наружки – простота, лаконичность и гармония.

Outdoor ролики могут быть выполнены в статическом формате и в динамическом. Вечером конструкцию, где показывается реклама, можно подсветить, расширив таким образом время охвата целевой аудитории.

Преимущества наружной рекламы для бизнеса:

Outdoor-реклама имеет следующие преимущества:

  • динамичность демонстрируемого видео
  • возможность охватить большую аудиторию
  • интересный способ подачи информации

Особенности видео

Также стоит отметить, что большое количество рекламных сообщений на улице не воспринимается людьми из-за того, что каждый день они потребляют большое количество информации благодаря телефонам, компьютерам, телевидению. Именно поэтому к созданию наружной видеорекламы стоит подходить с учетом этих особенностей восприятия.

Так совсем нет смысла использовать на панелях ролики, которые транслируются в интернете или на ТВ. Прохожие и водители просто не станут обращать на них свое внимание, а если и взглянут мельком на такой ролик, то просто не будут досматривать его до конца. Им просто это не нужно, они уже все видели. Именно поэтому главное правило создания outdoor видео для бизнеса: три секунды на контакт — это значит, что в первых трех секундах должно быть или самое главное, или что-то, что удержит внимание зрителя.

Зачем компании создавать наружную рекламу?

Компании стоит обратить свое внимание на данный анимационный ролик в случае, если:

  • перед ней есть цель обратить на себя внимание и выделиться среди конкурентов
  • происходит выпуск нового продукта или услуги и необходимо, чтобы об этом узнало большое количество людей
  • хочется расширить целевую аудиторию и рассказать о себе тем, кто еще о вас не знает

Какому бизнесу будет полезно разработка outdoor рекламы под ключ:

  • розничным и интернет-магазинам
  • компаниям из айти-сферы
  • диджитал-компаниям
  • тем, кто производит нишевые, сложные продукты
  • производствам, которые создают продукты массового потребления
  • компаниям из сферы развлечений и образования
  • медиа-компаниям, телевидению и интернет-проектам
  • другим компаниям, которые ставят перед собой цель того, чтобы об их продукте или услуге узнало большое количество разных людей

Сколько стоит создание outdoor роликов для бизнеса?

Стоимость наружной рекламы рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Цена зависит от:

  • сложности выполнения задачи
  • сроков выполнения задачи
  • деятельности компании
  • целей, которые нужно добиться благодаря ролику
  • количества людей, которые будут работать над видео

Хотите заказать видеоролик для outdoor рекламы? Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по указанным на нем телефонам. Наши менеджеры проконсультируют вас, ответят на все вопросы и сделают расчет стоимости работ.

Кто будет создавать outdoor видео для бизнеса?

Профессионалы в студии Based – это команда людей, влюбленных в свое дело. Мы имеем большой опыт работы в создании наружной рекламы, что позволяет нам довольно быстро выполнять заказы максимального качества.

Для нас в первую очередь важен клиент и те задачи, которые он возлагает на видео. Именно поэтому перед созданием ролика мы внимательно изучаем рынок, конкурентов и продукт. Нам очень важна наша репутация и то, чтобы клиент был доволен результатом – именно поэтому вы можете быть уверены в результате нашей работы.

Вдруг у вас остались вопросы по созданию наружной рекламы – звоните нам или пишите. Наши менеджеры ответят на них.

Что будет входить в создание outdoor рекламы?

Наружное видео производится в два этапа.

На первой стадии выполняется анализ бизнеса, а также производимого им продукта или услуги. После этого команда начинает генерировать идеи, одна из которых позже станет основой рекламы. Далее мы подбираем референсы и проводим мозговой штурм.

На втором этапе пишется сценарий будущего ролика, рисуются скетчи и делается раскадровка. На этом этапе заказчик может внести корректировки в сюжет. Далее производится создание анимации

Заказывайте анимированную наружную рекламу для своего бизнеса на нашем сайте. Заполняйте соответствующую форму или звоните по указанным телефонам. Мы займемся вашим видеороликом уже сегодня!

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.пециалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.