Видео презентация

Видеопрезентация — это эффективная форма подачи рекламного материала. Именно она может легко сформировать положительный образ стартапа в глазах будущего потребителя или инвестора. Подобного типа видеоролик часто используют для брендинга, во время презентации компании, услуги или товара клиенту или инвестору. Презентационный видеоматериал может быть выполнен в 2D и 3D форматах. В нем очень легко сделать акценты на важных деталях: цифрах, графиках, тексте и др. С помощью анимации легко можно показать зрителю те процессы, которые сложно отобразить в обычном видеоролике.

Чем уникальны видеопрезентации?

Презентационные ролики являются многоразовыми – это означает, что качественное видео вы сможете использовать большое количество раз и в разных случаях:
  • на сайте стартапа
  • в мобильном приложении
  • в социальных сетях
  • во время участия в тендерах
  • во время презентации проекта перед инвесторами
  • при обучении сотрудников компании и т.д
Видео подобного типа имеют следующие преимущества:
  • его длительность может быть аж до 10 минут, а это означает что в нем вы сможете рассказать довольно много о себе, об особенностях существующих в стартапе процессов и о продукте
  • высокая скорость исполнения ролика, так как презентация является упрощенным вариантом рекламы, за короткий срок вы сможете получить качественный ролик и использовать его в своих целях
  • многофункциональность: благодаря видео вы можете, как и демонстрировать свой продукт, отчетность, так и обучать персонал
  • оно может быть использовано не только перед клиентами, но и перед партнерами, сотрудниками, инвесторами и т.д

Зачем стартапу создавать презентацию?

Анимированная видеопрезентация может быть полезна стартапу или компании в случае, если перед ним стоят следующие цели:
  • вывод на рынок совершенно нового товара или услуги
  • повышение лояльности и доверия будущих клиентов
  • формирование авторитета на рынке
  • легкое и понятное донесение необходимой информации
  • снятие вопросов, болей клиентов и их возражений
Каким стартапам будет полезен заказ и создание видеопрезентаций:
  • iT-компаниям, создающим новые цифровые продукты, сайты или приложения
  • интернет-магазинам
  • тем стартапам, которые разрабатывают сложный продукт или услугу
  • консалтинговым компаниям
  • диджитал-стартапам, которые предоставляют услуги по рекламе или пиару
  • компаниям, которые занимаются образованием или предоставляют услуги из сферы развлечений
  • новым медиа-компаниям
  • другим стартапам, которые хотят успешно презентовать свой продукт или услугу

Как формируется цена на создание видеопрезентации?

Стоимость видеопрезентации для каждого конкретного стартапа индивидуальна и зависит от нескольких факторов:
  • длительности видеоролика
  • формата видео (2D или 3D), сложности анимации
  • будут ли в видеоролике использованы дополнительные графические форматы: иллюстрация, моушн-дизайн или др.
  • срока, за который нужно выполнить ролик
  • деятельности стартапа
  • от того, какие задачи должно решать видео
Если вас интересует создание видеопрезентации в студии Based, пожалуйста, оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы перезвоним вам, уточним детали заказа и сформируем цену на ролик. Или же вы можете позвонить по указанным номерам телефонов.

Кто будет создавать видеопрезентацию?

Вашу задачу будет решать команда профессионалов продакшн-студии Based. Вот немного фактов о нас:
  • мы имеем большой опыт работы в создании анимации, что позволяет нам делать ролики высокого качества, в минимальные сроки и с минимальным количеством правок
  • перед началом создания видео, мы всегда проводим анализ рынка, возможных конкурентов и во время анимации решаем задачу, поставленную заказчиком
  • в нашей студии работают люди, влюбленные в свое дело
Если у вас есть вопросы по созданию видеопрезентации конкретно под ваш проект, звоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры на них ответят.

Что будет входить в создание презентации?

Видеопрезентационный материал выполняется в два этапа: На первом этапе мы изучаем деятельность стартапа, а также выпускаемый им продукт или услугу. Далее мы приступаем к генерации идей, подбираем референсы и проводим мозговой штурм. На втором этапе мы занимаемся написанием сценария, рисуем скетчи, делаем раскадровку видео, выбираем музыку, создаем анимацию и производим дикторскую озвучку. Чтобы заказать видео презентацию для своего проекта, оставьте заявку на нашем сайте. Мы займемся им уже сегодня!

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.