Создание рекламных видеороликов

Видеопродакшн студия «Based» – известная продакшн студия на территории Украины. Она берется за самые сложные заказы, выполняя их на профессиональном уровне. Основное направление ее деятельности – изготовление видеороликов рекламного плана. Это направление получило большой спрос в бизнесе, торговле, промышленном производстве. Рекламные ролики нацелены на улучшение имиджа, увеличение продаж и привлечение клиентов. Сделать заказ можно в Киеве, Харькове или в других городах страны. Стоимость создания рекламного ролика будет зависеть от многих факторов, в некоторых случаях требуется привлечение известных актеров или сложная графическая обработка видео для рекламы.

Виды рекламных роликов от студии Based

Разработка рекламы – это ключевое направление работы нашей студии. Мы предлагаем заказать рекламный ролик по индивидуальной цене. У нас Вы получите персональный подход к каждому заказу.

Основные виды видео:

  • корпоративное;
  • видеореклама;
  • видеоклип;
  • фильм;
  • видеопрезентация;
  • анимация.

Мы создаем профессиональные рекламные видеоролики под ключ, а также делаем монтаж для социальных сетей: Ютуба или Инстаграм.

Ролики создаются в 3D и 2D формате, учитываются все предпочтения клиента. В процессе создания конечного продукта проводится цветокоррекция.

Предлагается создание интересных проектов для бизнеса и гарантируем выполнения тех установок, которые предполагают привлечение большего количество потребителей, что приводит к повышению спроса и увеличению прибыли.

Студия предлагает создание промо ролика, презентации, дудл видео, инфографики для  стартапа.

Этапы работ при создании рекламного ролика
Создание рекламных видеороликов предполагает наличие нескольких этапов.
  1. Подготовка сценария – первый этап, он помогает всесторонне раскрыться будущему сюжету. В нем описывается хронология излагаемых событий. После его подготовки проект согласовывается с заказчиком.
  2. Раскадровка – позволяет визуально продемонстрировать то, что в будущем зритель увидит в кадре. Работа заключается в последовательности рисунков, которые служат в виде вспомогательного элемента для будущего восприятия фильма, видео.
  3. Дизайн – каждый элемент ролика проходит специальную обработку видеодизайнером.
  4. Анимация – заключительный этап в изготовлении рекламного ролика.
  5. Постпродакшн – предполагает добавление звуковых эффектов и озвучки операторами компании.
Подробно о видах услуг можно узнать на официальном сайте видеопродакшн студии Based.
Как формируется цена на создание рекламных роликов?
Цена создания рекламного ролика зависит от следующих факторов:
  • типа видео;
  • содержания видео и его составляющих
  • тип профессионального оборудования, необходимого для создания видеоролика.
При подписании договора в нем будет указана точная стоимость и сроки реализации. Заказав изготовление видео у нас, Вы гарантировано получите финансово выгодный продукт высокого качества.
Преимущества работы с нашей компанией
Видеопроизводство является кропотливым и трудоемким процессом, в его разработке участвует вся команда опытных специалистов. К основному преимуществу видеопродакшн студии стоит отнести:
  • производство практически всех видов рекламной продукции;
  • использование современной цифровой техники;
  • работу опытных видео операторов.
В дизайн-студии можно заказать моушн-дизайн обработку с визуальным эффектом по разумной стоимости и в сжатые сроки.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.