Stories для социальных сетей

Stories для социальных сетей – это формат видео, суть которого заключается в создании короткого 15-ти секундного ролика для историй в фейсбуке или инстаграме.

Сегодня очень трудно представить свою жизнь без социальных сетей. Мы привыкли наблюдать за жизнью других и рассказывать о своей. А некоторые из пользователей фейсбука и инстаграма специально заводят аккаунты в социальных сетях для того, чтобы наблюдать за любимыми брендами, компаниями, блоггерами и публичными личностями.

Особенно удачный формат в SMM-маркетинге – сторизы. Существует несколько видов историй – личные и рекламные. Личные stories удаляются через сутки после их публикации (исключая публикацию историй в хайлайтах), рекламные истории показываются целевой аудитории, подобранной по определенным параметрам и являются неотъемлемой частью таргетинга (рекламных кампаний в социальных сетях).

Особенности stories

Данный тип видео имеет следующие особенности:

  • история в инстаграме и фейсбуке имеет фиксированную длину – 15 секунд. В некоторых случаях могут быть созданы серии историй, следующие одна за другой, поэтому иногда общая длина сториз может достигать 45-ти секунд
  • ролики для социальных сетей чаще всего создаются для использования в рекламе (в таргетинге)
  • в случае создания 15-ти секундного видео главная его суть должна быть отображена вначале, так как очень часто пользователи перелистывают рекламные сториз

Преимущества stories для социальных сетей

Сторизы в видеоформате имеют следующие преимущества:

  • благодаря интересно оформленным роликам можно легко увеличить продажи товара или услуги
  • также сторизы можно использовать для пиара личного или бизнес-аккаунта в социальной сети
  • креативные видео заставляют пользователя перейти в аккаунт компании, подписаться на новости и запомнить бренд

Каким компаниям будет полезно производство сториз в видеоформате:

Производство stories полезно компаниям из следующих сфер:

  • айти-компаниям и диджитал-агентствам
  • мелкому бизнесу, который занимается торговлей через социальные сети
  • локальным брендам, которые хотят рассказать о себе большому количеству пользователей инстаграма и фейсбука
  • компаниям, деятельность которых связана со сферой развлечений
  • медиа-компаниям, которые продвигают свои продукты в сети
  • образовательным проектам
  • блоггерам и медиа-персонам
  • кинокомпаниям
  • другому бизнесу, который хочет выделиться среди конкурентов

Сколько стоит создание stories?

Стоимость создания сториз будет зависеть от ряда факторов. А именно от:

  • скорости создания роликов
  • технологии создания видео: 3D, 2D, моушн-дизайна, анимации или другой
  • сложности проекта
  • необходимости дикторской озвучки
  • целей, которые преследует видео: повышение продаж, количества подписчиков, сообщений в директ и другое
  • от специфики деятельности компании, для которой будет создаваться ролик

Если у вас есть необходимость в создании сториз для своего проекта, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанным телефонам. После этого наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех деталей.

Что будет входить в создание Stories?

Создание сториз для фейсбука и инстаграма происходит в несколько этапов. Вначале мы производим исследование рынка, изучение цели будущего видео. Далее мы анализируем деятельность конкурентов, подбираем референсы, генерируем идеи во время мозгового штурма. После этого мы пишем сценарий ролика, рисуем скетчи, делаем раскадровку, подбираем музыку. На завершающем этапе мы анимируем ролик и, если есть необходимость, производим дикторскую озвучку.

Кто будет создавать Stories?

Команда студии анимации Based – это профессионалы своего дела. Мы имеем большой опыт работы в создании видеороликов для социальных сетей. В своей работе мы руководствуемся следующими ценностями:

  • всегда анализируем рынок перед тем, как приступить к работе
  • всегда решаем задачи клиента
  • всегда отдаем ролики самого высокого качества, так мы дорожим своей репутацией

Если у вас есть вопросы по созданию роликов для социальных сетей, в том числе stories, пожалуйста, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Наши менеджеры с радостью вас проконсультируют.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.