Заказать вирусный видео ролик

В интернете реклама является стандартным инструментом воздействия на целевую аудиторию, она выступает в роли информирующего элемента или способствует вовлечению зрителя, побуждая его к распространению информации.

Поэтому все большую популярность получает создание вирусного ролика, именно он способствует подобно вирусу быстро распространять необходимую информацию от одного человека (или группе людей) к другому. Суть такого маркетинга заключается в соблюдении ряда последовательных действий, которые направлены на решение определенных задач для достижения цели.

При создании видео для рекламы применимы визуальные эффекты, динамичный сюжет, используются качественные анимированные картинки. При монтаже такого видеоролика, команда специалистов учитывает желание клиента и создает интересный и оригинальный контент. Примеры подобной анимации можно найти в Интернете.

Компания Based предлагает быстрое создание необходимой вирусной рекламы по приемлемой стоимости. При этом учитывается то, в какой сфере подобный ролик будет использоваться, для этого осуществляется его форматирование (работа с размером и форматом).

Процесс создания вирусного ролика

Чтобы видео не вызывало сонливость, необходимо в процессе его создания использовать динамику, менять ракурсы изображения с периодичностью в 5–10 секунд. Профессионалы стремятся заложить в сюжет ролика интересную сцену, на которой будет сконцентрировано основное внимание. Также для его привлечения активно используются звуковые и визуальные эффекты, цитирование и вставки из популярных фильмов или передач.

Рассмотрим основные этапы создания и размещения вирусных рекламных роликов, какие критерии стоит учесть.

  1. Формат – необходимо позаботится о тех площадках, на которых планируется размещать будущий ролик, это могут быть социальные сети. Можно договориться с блогерами, чтобы получить больше популярности, увеличить количество просмотров и скорее распространить ролик по сети Интернет. Чем больше сделают лайков и напишут комментариев к посту, тем выше вероятность попасть в топ.
  2. Качество – не обязательно использование специального профессионального оборудования, чтобы картинка соответствовала стандарту для размещения ролика на youtube. Однако стоит к этому стремиться, чем чище изображение и лучше проработаны сцены, тем больше просмотров.
  3. Компромиссы – можно не тратиться на дорогостоящую камеру, а приобрести нормальное освещение, специальную подставку под смартфон.

Созданию сценария, монтажу и озвучке уделяется много времени, чем лучше будет проработан контент, тем больше распространения он получит, быстрее будет раскручен бренд. Качественный ролик способен быстро привлечь потенциального покупателя.

Стоимость вирусного рекламного ролика: от чего зависит?

Стоимость ролика будет зависеть от многих факторов, а именно:

  • от сложности работы и оплаты труда рабочей группы;
  • от сложности сценария;
  • от дополнительных эффектов;
  • от качества озвучки и музыкального сопровождения.

Каждая продакшн студия имеет свой прайс с расценками, итоговая стоимость рассчитывается индивидуально. Невозможно создать качественный видеопродукт без подписания договора, где оговаривается соблюдение сроков, требуемая сумма и план работы.

Почему стоит заказать видеоролик у нас?

Для создания вирусного видео стоит воспользоваться услугами компании Based. Специалисты студии найдут быстрое решение любого вопроса, профессионально оформят ролик, напишут сценарий. Команда студии имеет большой опыт в работе в сфере дизайна и озвучки.

Основные преимущества:

  • учитывается социальная направленность;
  • используется профессиональное оборудование;
  • ролик проходит все этапы проработки;
  • точное соблюдение условий соглашения и сроков сдачи проекта.

Заказать вирусное видео можно в любом регионе Украины: в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове по приемлемой цене.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.