Создание анимации логотипа

Анимированный логотип – является лицом бренда, он выполняется в 2D и 3D формате. Это уникальный знак компании, он придает ей узнаваемости, его можно использовать в социальных сетях, на веб-сайтах, телевидении или размещать на сайте производителя.

2D и 3D-анимации логотипа по сравнению со статичным лого выглядят более оригинально, необычно. Они привлекают и удерживают внимание зрителя, помогают привлечь аудиторию и выделиться на фоне конкурентов. Использование анимированного логотипа является успешным маркетинговым ходом, позволяет стремительно развиваться бизнесу.

Анимация лого бренда необходима:

  • для увеличения привлекательности компании;
  • для расширения аудитории;
  • для подчеркивания преимуществ;
  • для лучшей запоминаемости марки.

Заказать анимацию логотипа можно по приемлемой цене в студии Based. Команда настоящих профессионалов быстро разработает макет, подберет образ и сделает GIF-анимацию. Клиент получит максимально быстро готовый заказ, выполненный в соответствии с техническим заданием.

Какие этапы создания анимированного логотипа

Прежде чем приступать к описанию этапов создания анимированного логотипа следует разобраться в существующих видах. Клиент должен определиться, какой логотип бренда ему необходимо сделать.

Поэтому следует знать, что существует два основных вида анимации, а именно:

  • 2D-анимации – более упрощений тип анимации, логотип может изменять форму, двигаться, исчезать или появляться, на завершающем этапе он появляется в цельном образе;
  • 3D-анимации – сложнее отображаются объекты, они имеют уникальную текстуру, такой логотип может представлять цельный небольшой ролик, в финале которого визуализируется линотип компании.

После того, как клиент определится с разновидностями анимации, запускается процесс ее создания. Он включает в себя несколько этапов:

  1. Согласование проекта – составляется предварительный бюджет, оговариваются требования.
  2. Проводится маркетинговый анализ – опираясь на конкурирующие компании, выясняется направленность работы компании.
  3. Разрабатывается концепт компании, подбирается несколько вариантов на согласования с заказчиком.
  4. Создается анимационный логотип из статичного изображения, дополнительно могут добавляться звуковые эффекты, музыкальное сопровождение или озвучка.

Сделать анимированный логотип можно самостоятельно, однако придется потратить много времени на обучение работы с различными программами. Надежней довериться специалистам. Они способны быстро анимировать изображение, придав ему необходимую форму.

Для чего заказывают анимационную версию лого

Анимированное лого отлично подойдет для видеопрезентации или создания роликов, его могут использовать на выставках своей продукции

Основные причины для заказа логотипа с анимацией:

  • повышение узнаваемости – создание такого типа рекламы бренда создает более запоминающийся образ в сознании потребителя;
  • привлечение внимания – такого типа логотип настроен на эмоциональную связь с аудиторией, повышает вероятность привлечения потенциальных покупателей;
  • экономия бюджета и доступность – менее затратно сделать трехмерную видео анимацию, чем постоянно обновлять стратегию продвижения маркетингового материала;
  • профессиональный подход – анимированный логотип можно добавлять к уже снятому ролику, обучающему фильму, страртапу или презентации.

Современный рынок рекламной продукции не стоит на месте, а с каждым годом совершенствуется, поэтому известным компаниям необходимо входить в топовые списки.

Где используется созданный анимированный логотип

Можно выделить основные площадки, где может быть использован анимационный логотип:

  • в виде заставки или концовки в презентации, обучающем видео, семинарах, он используется в качестве интро, способствует улучшению узнаваемости бренда, в концовку его помещают для побуждения к действию;
  • прикрепляется к видео, для этого используется уменьшенная версия трехмерного логотипа с анимированными объектами;
  • размещается на вебсайте компании в виде постоянного логотипа;
  • добавляют в ленту в социальных сетях:Facebook, Instagram, Twitter или Вконтакте.

При проведении маркетинговых исследований было выявлено, что современный потребитель лучше фокусирует свое внимание на движущихся объектах, чем на статичных картинках. Поэтому их более выгодно использовать в рекламной сфере.

От чего зависит стоимость анимационного логотипа

Создание анимированного лого не занимает много времени, особенно, если предоставляются исходники. На цену влияет:

  • длительность анимации;
  • вид объемного движущегося изображения;
  • количество и сложность анимированных объектов;
  • наличие или отсутствие звуковых эффектов;
  • срочность выполнения заказа.

Чем меньше дается времени на выполнение работы, тем дороже будет оплата создания анимации логотипа. Детальная проработка логотипа может занимать до нескольких недель, особенно, если требуется придерживаться определенного стиля, сделать озвучку, добавлять эффекты.

На что обратить внимание перед заказом анимированного логотипа

Прежде чем сделать заказ анимацию логотипа стоит ознакомиться с примерами конкурирующих компаний, это поможет определиться со стилем, образами и видом. Кроме этого стоит:

  • разработать идею компании;
  • определиться с назначением логотипа;
  • выбрать озвучку или музыкальное сопровождение.

Чтобы сделать качественное анимационное лого с воздействием на сознание покупателя, его стоит заказать у профессионалов с многолетним опытом работы в рекламной сфере.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами

Стоит сказать об основных преимуществах приобретения готового анимированного логотипа в профессиональной студии:

  • создание ярких, запоминающихся 2D и 3D-логотипов;
  • качественная обработка графики, звучания;
  • скорость выполнения проекта.

Заказать услугу можно в крупных городах Украины: в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове в любое время, если обратиться в студию Based. Цена анимации логотипа рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.