Вопрос – ответ

Вопрос ответ

Нужно понимать, что цена видео определяется всегда индивидуально. Решающими здесь являются три ключевые фактора:

1. Во-первых, ключевую роль играют технические требования к уровню графики и анимации, общее качество визуальной составляющей ролика. Чем это качество выше, тем, соответственно, выше и цена.

2. Во-вторых – длительность. Чем больше хронометраж — тем больше объем работы, тем больше денег нужно будет вложить в ролик;

3. Сроки сдачи материала заказчику. Если сроки короче стандартных, ценник за услуги растет вверх. Наша обычная цена видеоролика — от 575 USD \ 15 235 UAH. А проекты масштабней и, соответственно, сложнее, стоят вплоть до 20 000 USD \ 530 000 UAH. Хотите узнать точную стоимость ролика — заполните техническое задание и присылайте на оценку. В течении нескольких дней мы дадим вам подробный ответ о том, сколько будет стоит ваш ролик.

  • Здесь, как и в случае со стоимостью – все индивидуально;
  • Средние сроки разработки ролика в нашей студии — 3-6 недель;
  • В основном, на простые проекты тратиться до месяца, на самые сложные уходит не менее двух-трех месяцев работы. Самый быстрый срок на создание ролика — неделя. Точкой отсчета для начала работы следует считать момент вашего первого обращения к нам и до сдачи готового материала. И важно понимать – при сильно сжатых сроках качество становится ниже. И при этом нужно будет доплатить за подобную срочность;

Создание любого видеоролика — это цепочка из последовательных действий. Первая часть — это препродакшн. В него входят такие этапы:

1. Заполнение Заказчиком техзадания;

2. Просчет Исполнителем сметы, вариантов реализации проекта, время реализации и стоимость;

3. Выбор подходящего варианта, согласование условий работы, подписание контракта на создание ролика;

4. Обязательный перевод предоплаты;

5. Разработка и согласование подробного сценария.

После оформления техзадания и сценария, начинается этап продакшена.

За 5 лет работы мы создали более 100 видеороликов по различным тематикам – от презентаций простых мобильных приложений до визуализации сложного инженерного оборудования. Строительство, архитектура, промышленность, hi-tech, блокчейн и криптовалюты, IT-стартапы и многое другое в нашем портфолио на данный момент. Мало какая видеостудия на украинском рынке имеет подобный багаж работ. Даже если у вас новая для нас тема, можно с уверенностью сказать: мы точно делали видеоконтент для аналогичных или смежных ниш.

“Бриф” или же техзадание — это документ со списком вопросов относительно всех требований, пожеланий и уточнений Заказчика к будущему проекту. Документ описывает все что Заказчик хочет реализовать в проекте. Бриф используется для оценки сроков создания ролика, сложности его реализации и цены.

Зависит от типа видеоролика. Например, эксплейнер-видео может длиться от одной до пяти минут, а короткое Интро – 15-20 секунд. У каждого из видов видеоконтента есть свой оптимальный хронометраж. Вот вам несколько примеров:

  • Объясняющее видео(эксплэйнер) — от 60-ти секунд и выше;
  • Имиджевое видео — 45-120 секунд;
  • Видеореклама на YouTube/ТВ/соц.сети — до минуты.

Что важно знать о длительности? Вот факты сухой статистики:

  • Видео продолжительностью до двух минут дают самый высокий показатель вовлеченности, на уровне 56-и процентов;
  • Между второй и третьей минутой ролика вовлеченность зрителя значительно проседает. Всегда!
  • В период с 6-ю по 12-ю минуту появляется еще один шанс зацепить аудиторию;
  • После 12-й минуты потеря интереса зрителя практически гарантирована.
Прежде всего, начнем в с очевидных вещей – вы должны сделать лучшее видео в вашей нише. На текущий момент для малого и среднего бизнеса стоимость разработки такого видео подразумевает наличие бюджета от 25 – 100 тысяч гривен. Помимо этого нужно провести анализ Ваших конкурентов и изучить, что они сделали. Отдельно стоит обратить внимание на западные компании, которые работают в этой же сфере. А дальше нужно выбрать Исполнителя, создать мощный креатив и качественно его упаковать.
Как профи своего дела мы не ограничиваемся одной программой а используем тот софт, который необходим в конкретном случае. Мы работаем в таком ПО как Аdobe Аfter Effects, Cinema 4D, Houdini, Adobe Premiere Pro, Adobe Illustrator, Photoshop и других в зависимости от задачи.
Контракт – это ключевая часть нашей работы, ведь он это гарантия исполнения обязательств с обеих сторон. После заполненного Вами технического задания мы прикрепляем его к шаблону договора вместе с Вашими реквизитами и планом работ. После, мы высылаем договор на Ваше согласование и подписание, а также высылаем счет на предоплату наших услуг. К основному тексту договора всегда идет Дополнение, в котором указывается перечень выполняемых Исполнителем работ. Контракт заключается с ответственным лицом с Вашей стороны: директором или сотрудником, который уполномочен.

Подписанный вами контракт необходим в любом случае. Но если проект срочный, то да, работу можно начать и без подписанного контракта, но только при условии внесения предоплаты за проект. Контракт же тогда можно будет подписать уже по ходу исполнения работ.

Это значит, что помимо стандартного видеопродакшена вы получаете также высокий сервис и качественный креатив. Ведь на самом деле это те два аспекта, об которые часто спотыкаются большинство украинских видеостудий. И именно эти аспекты исправляет BASED.UA. Мы можем предложить вам максимально широкий ассортимент по стилистикам и типам видео, при этом мы решим все вопросы относительно работы с творческими специалистами. А также мы глубоко погружаемся в ваш бизнес и анализируем задачу, с которой вы обращаетесь, и не боимся браться за самые амбициозные проекты. Всё это для того, чтобы труд наших специалистов и наш талант превратились в вашу прибыль.

Начните с малого, например – напишите сценарий. Изложив на бумаге свои мысли вы лучше поймете, сможет ли этот текст что-то объяснить Вашим клиентам. Сценарий совсем не обязательно писать самому – можно найти подрядчика. Скорее всего это поможет прояснить ситуацию. Сценарий является важной частью проекта, поэтому написав текстовый концепт вы поймете, действительно ли его создание так вам необходимо.
Любой маркетинг это практическая деятельность. Что бы понять, что работает а что нет, нужно иметь стратегию и воплощать её на практике – доступными для Вашего бизнеса маркетинговыми инструментами. Видеоконтент это один из таких инструментов. Наши усилия направленны на то что бы сделать его еще эффективнее и доступнее для украинского бизнеса. С чего здесь можно начать? Изучите наши кейсы, почитайте блог, посмотрите YouTube-канал. Одно скажем точно — на рынке B2С успешность использования роликов давно очевидна. В сегменте B2B этот тренд пока только набирает обороты. А сделав ролик, вы уже будете на шаг впереди конкурентов. А чтобы зритель понял выгоду и и получил ответы на основные вопросы, видеоролик необходимо сделать правильно.
Оценивать эффективность следует разными способами в зависимости от бизнес-задачи. Например, для измерения эффективности простых задач есть конкретные показатели:
  • Кликабельность видео;
  • Количество просмотров;
  • Лайки;
  • Комментарии, то есть – вовлечение в видео;
  • Подписки как свидетельство реальной заинтересованности;
  • Репосты;
  • Удержание, которое определяется через среднее время просмотра;
  • Общее время просмотра;
  • CTR ролика;
  • CTR превью ролика;
  • Повторный просмотр (!), что также отыгрывает немаловажную роль для понимания качества видеоролика. Реально качественную рекламу не грех и пересмотреть чисто ради эстетического удовольствия;
  • Целевая аудитория, для понимая, кто смотрит. Это и регион просмотра, и пол зрителя, и источник трафика, устройства, с которых смотрели, платформа и т.д.;
  • Сколько раз видео появилось в результатах поиска.
Для измерения более сложных бизнес-задач одного видео как инструмента недостаточно, тут необходимо говорить о стратегии. Для начала, требуется комплексная рекламная кампания, умелое продвижение сразу нескольких видеороликов, а также других инструментов типа перфоманс-маркетинга, ретаргетинга и так далее. В таком цели медиаплана и показатели успешности ролика/роликов определяются сугубо индивидуально. Если речь идет, как пример, об имиджевом видео, то это отдельный тип контента, где решает охват, запоминаемость и узнаваемость бренда. Подробнее рассказали в выступлении:

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.