Интро для бизнеса

Лучше всего презентовать собственную компанию, заказав интро для бизнеса. Видеозаставка может стать вашей фишкой и визитной карточкой при создании других маркетинговых видеороликов.

Интро для начала видео ролика – это ключевой элемент его создания. Этот тип видео позволяет создать очень прочную повествовательную базу, которая позволяет зрителям досмотреть ролик до конца и сделать то действие, которое вам необходимо. Интро для бизнеса – это ряд визуальных эффектов, отмечающих начало видеоролика. Интро очень часто используется в качестве части коммерческого контента: в развлекательных видео, рекламных, веб-трансляциях, корпоративных презентациях, подкастах, в образовательных роликах и других.Какие задачи может решить интро для бизнеса?Интро для бизнеса способно решить сразу несколько задач: оно повышает узнаваемость бренда и непосредственно участвует в его создании. Также оно вовлекает человека в дальнейший просмотр ролика. При помощи интро можно:

  • увеличить количество просмотров видео в минутах
  • запомниться зрителю ролика
  • продемонстрировать современность вашей компании
  • интро также помогает заставить клиента совершить нужное вам действие, будь то подписка на социальную сеть или продажа товара
  • интро в журналистике помогает кратко рассказать о главных новостях

Характерные особенности данного видеоформатаДанный формат видео имеет следующие особенности:

  • Анимация. Она может быть и в 2D или в 3D. Именно анимация делает интро более профессиональным и привлекательным.
  • Звуковое оформление – это неотъемлемая часть видеозаставки для интро. Именно оно помогает подчеркнуть настроение вашего бренда. Какие у него есть черты? Он игривый, серьезный, загадочный или романтичный? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать соответствующую композицию для интро.
  • Краткость. Длинные интро, даже если они сделаны по всем законам драматургии, могут в итоге выйти скучными, особенно, в случае, если ваша аудитория будет смотреть его несколько раз, из ролика в ролик. Идеальная продолжительность интро – 8 секунд.
  • Призыв к действию. В интро должны быть те слова, которые запомнятся зрителям. Это может быть призыв о подписке на канал или о покупке вашего товара или услуги.
  • Брендбук. Интро необходимо создавать с использованием вашей цветовой гаммы, логотипа, шрифтов или элементов бренда – все это будет соответствовать вашей идентичности и работать на запоминание вашего бренда.

Главные выгоды интро для бизнесаПри помощи создания интро бизнес может в два счета повысить свою узнаваемость, вовлечение зрителей в просмотр видео и интерес к товарам или услугам. Также при помощи интро пользователь может узнать о главных особенностях продукта или услуги, а также о тематике ютуб-канала.Кому нужно изготовление интро?Заказать интро будет полезно всем, кто собирается создавать видео для своего сайта, социальных сетей или видеохостинга. Особенно:

  • интернет-магазинам, которые делают обзоры на свои товары или услуги
  • digital-агентствам и компаниям IT-сектора, где часто нужно делать видеопрезентации для партнеров, клиентов или инвесторов
  • блогерам, медиа-активность которых уже превратилась в бизнес
  • интернет-изданиям, которые рассказывают свои новости в видеоформате
  • медиа-компаниям, которые потоково занимаются созданием сериалов, ток-шоу, фильмов и других развлекательных форматов
  • другим типам бизнеса, которые хотят использовать видео в качество дополнительного канала коммуникации с клиентами

Какова цена создания интро на заказ?Цена на создание интро может варьироваться в зависимости от сложности заказа, сроков и особенностей бизнеса, для которого выполняется ролик. Узнать стоимость создания интро вы можете у нашего менеджера, просто оставьте заявку на сайте и мы вам перезвоним.Кто будет делать интро для бизнеса?Компания Based – это группа профессионалов, которые горят своим делом. Нашу работу можно характеризовать по таким параметрам, как:

  • высокое качество
  • креативность
  • скорость
  • легкость в общении с клиентами
  • нацеленность на решение задачи клиента

Если вам нужно сделать интро, наш сайт по созданию интро с радостью возьмемся за ваш заказ и выполним его в заявленные сроки.Что входит в создание интро для бизнеса?Создание интро для ютуба или любых других форматов видео создается в два этапа: подготовительный и непосредственное выполнение заказа. Первый в себя включает процесс генерации идеи, подбора референсов и мозговой штурм. Второй заключается в написании сценария для интро, его раскадровке и создании видеоролика. Чтобы узнать подробнее обо всех особенностях создания интро для вашего бизнеса и под ваши задачи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. Также вы можете оставить заявку и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.

Какие задачи решает

Заставляет клиента быстро совершить целевое действие.

Качественно представляет бренд и делает его более запоминающимся.

Повышает уважение к компании, демонстрируя ее современность.

За несколько секунд приковывает внимание зрителей на презентациях и форумах.

Закажите если

если вам нужна начальная заставка для Ютуб канала компании.

если необходимо создать фирменный стиль бренда. Интро - как основоположная его часть.

если хотите кратко презентовать компанию на лайтбоксах и рекламных баннерах.

если участвуете в презентации и желаете впечатлить потенциальных клиентов. 

Не знаете, какой пакет услуг выбрать?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

Какова цена наших услуг?

Агентство «based.ua» занимается разработкой только уникального и оригинального контента, поэтому цена проекта всегда обсуждается индивидуально. Общую стоимость проекта мы рассчитываем исходя из технического задания. Вот как мы определяем цену наших услуг:

Базовый

От 575 USD \ 15 235 UAH;

Это видеопродукт базового уровня

Над проектом трудится 2-3 специалиста.Ролик решает простые задачи: Объяснить принцип действия, показать преимущества, донести идею, продемонстрировать товар или услугу.Как правило это 2д эксплейнеры, видеоинструкции, обучающие видеоролики или презентации, слайдшоу, анимированная графика для outdoor рекламы.

Профессиональный

От 2750 USD \ 72 850 UAH;

Видео выходящее за рамки стандартного.

Ролик предназначен для решения более узкого спектра задач. Такая работа - это создание самого настоящего рекламного видео для телевидения или YouTube; создание 2D-историй со сложным сценарием, анимированных 3D-визуализаций с высокоуровневой детализацией и так далее. Над созданием проекта участвует целая команда в которой находяться не менее пяти человек.

Премиум

От 6000 USD \ 159 000 UAH;

Оригинальный, неповторимый и сложный в исполнении видеоконтент на заказ.

В таких видеороликах мы решаем нетипичные и творческие задачи. Над подобными проектами работает большая команда от десяти человек. В роликах такого формата мы применяем самые сложные визуальные эффекты и используем компьютерную графику high-end класса.Проекты такого масштаба - настоящий вызов для нас.

Примеры работ

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.

Отзывы клиентов

Ролик для АЗС "Перон"

АЗК «ПЕРОН» в лице директора Богатырёвой О.В. выражает благодарность и признательность компании видео продакшена «BASED.UA» за плодотворную работу над созданием анимационного контента для led экранов. Мы остались довольны результатом. Ролики отражают задумку которую мы хотели донести до потребителя.

Богатырёва О.В., директор

3D промо анимационный ролик для производителя красок

ООО фирмы "Фронт" выражает свою признательность дизайн студии "Based" за разработку креативного рекламного видеоролика для нашей торговой марки. Творческий подход дизайн студии смог качественно и доступно с помощью анимации донести идею нашего продукта.

Набор анимированных сторис для инстаграм

Ребята сделали набор анимированных сторис для моего инстаграм магазина.Воплотили все хотелки и пожелания, еще и сделали две дополнительных версии.Я осталась довольна:)

Анастасия Никонова, bearshop

Анимированный баннер на led экран

Возникла потребность анимировать уже готовый дизайн макета для наружной рекламы.Агенство Based.ua оперативно выполнили задачу за поставленный срок, с учетом всех правок и пожеланий.Благодарим за качественное выполнение работы!

Лилия Исакова, Менеджер по рекламе ООО «ОМЕГА»

Промо ролик для приложения

Встала задача объяснить пользователям внутреннюю механику приложения - визуально.Решили сделать видеоролик на 20-25 секунд, без съемки, но с анимацией.Ребята придумали концепт, написали сценарий, и реализовали ролик за две недели и еще озвучили его:)Мы остались очень довольны!

Максим Новиков, forecast

Вэб - Шоурилл

Заказали у агентства Based веб-шоурил.Теперь он украшает наш веб сайт студии.Смотрится ярко, сразу привлекает внимание.Будем сотрудничать дальше!

Евгений, Digital Агенство “Серьезность” serious.com.ua

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.

    Помимо Интро для бизнеса Вас может заинтересовать

    Рекламный видео ролик
    3D моделирование
    Саунд Дизайн
    Саунд дизайн