Создание видео инфографики

Лучший способ показать эффективность компании или решения - заказать инфографику. Статичными цифрами сложно создать картину в голове инвесторов, поэтому мы используем динамику. Такая визуализация помогает четко донести сложные обчисления простым языком.

Инфографика в видеоформате – это отличный способ стартапу наладить коммуникацию с потенциальным клиентом или инвестором. Это популярный способ графической визуализации сложной информации, который имеет интересную форму и высокое вовлечение зрителя в процесс считывания, на первый взгляд, не очень интересных данных.

Видео инфографика может быть создана в двухмерном или трехмерном формате. С ее помощью вы сможете продемонстрировать инвесторам или потенциальным клиентам те процессы, которые слишком дорого и/или долго показывать в реальном видеоролике.
Преимущества анимированной инфографики
Главный плюс инфографики в видеоформате заключается в том, что стартап с ее помощью может очень просто рассказать о себе, о своих ценностях, принципах работы и о достоинствах своего продукта или услуги. Подача информации в этом случае производится в очень легкой и сжатой форме. Все это достигается благодаря:

  • возможности в сценарии будущей инфографики расставить акценты именно на той информации, на которую инвестор или клиент должен обратить свое внимание
  • естественной и непринужденной форме подачи материала, что не вызывает у зрителя негативных эмоций

Какие выгоды может получить стартап, если будет использовать инфографику?
Согласно статистике инфографика помогает увеличить конверсию. Это достигается благодаря тому, что:

  • изучение нового товара или услуги зрителем происходит намного быстрее
  • сочетание анимированного текста, графических элементов и дикторской озвучки позволяет клиенту быстрее понять и запомнить информацию, представленную в ролике
  • динамика видеоряда вовлекает человека в просмотр, удерживая таким образом его на веб-странице и вызывая желание продолжить изучение сайта/приложения

Зачем используется анимированная инфографика?
Стартап может использовать видеоинфографику для того, чтобы:

  • рассказать потенциальным клиентам или инвесторам о себе, своем продукте или услуге
  • сделать так, чтобы вам доверяли
  • правильно и легко донести нужную информацию до зрителя
  • сформировать авторитет на рынке
  • снять лишние вопросы, боли и возражения

Каким стартапам будет полезно использование видеоинфографики:

  • молодым компаниям, которые хотят вывести на рынок новый айти-продукт
  • интернет-магазинам
  • компаниям, которые выпускают продукт или услугу сложного типа
  • стартапам из консалтинга
  • образовательным проектам
  • диджитал-агентствам, деятельность которых связана с рекламой или пиаром
  • новым телеканалам, медиа- или интернет-проектам
  • компаниям из сферы развлечения
  • другим стартапам, которые ставят перед собой цель информативно преподнести информацию своим клиентам или инвесторам

Сколько стоит создание инфографики для стартапа?
Формирование цены на видеоинфографику в студии Based проводится индивидуально для каждого конкретного проекта. На стоимость может влиять несколько факторов:

  • время, за которое нам нужно будет изготовить видеоинфографику
  • длительность видео
  • особенности стартапа

Хотите узнать, сколько будет стоить инфографика для вашего проекта? Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Кто будет создавать видеоинфографику?
Ролик для вашего проекта будет выполнять команда профессионалов видео-продакшн студии Based. В своей работе мы:

  • ценим время и деньги клиента
  • выполняем задачи в поставленные сроки
  • любим свою работу и делаем ее качественно

Будьте уверены, что над вашей задачей будут работать опытные аниматоры, иллюстраторы, монтажеры, художники, сценаристы, креаторы и звукорежиссеры. Если у вас есть вопросы о наших работах, звоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры помогут разобраться в том, какой тип ролика вам необходим, и предоставят полную консультацию по его созданию и цене изготовления видео инфографики.
Что будет входить в создание инфографики?
Инфографика в видеоформате создается в два этапа.

На первом наша команда изучает стартап, задачу, которую он ставит перед будущим видео. Далее мы собираем всю необходимую информацию и структурируем ее. После – генерируем идеи для видео, подбираем необходимые референсы, проводим командный мозговой штурм

На втором этапе мы пишем сценарий, делаем раскадровку, при необходимости подбираем музыкальное оформление, анимируем ролик и производим дикторскую озвучку.

В случае, если у вас остались вопросы по созданию инфографики для вашего проекта, просто оставьте заявку на нашем сайте. Наши менеджеры с радостью на них ответят.

Какие задачи решает

Способно показать статистику в более интересном ключе.

Повышает лояльность и располагает людей к продукту или услуге.

Преподносит основные преимущества и выгоды сотрудничества с компанией.

Наглядно демонстрирует условия проведения акции или мероприятия.

Закажите если

если необходимо коротко закрыть все возражения. В ролике можно показать, как проходит процесс производства, и откуда берутся материалы.

если нужно сформировать авторитет на рынке. Инфографика способна показать особенности компании на фоне конкурентов.

если вы молодая компания, которая хочет вывести на рынок новый продукт. Сложные инженерные решения для инвесторов станут проще.

если нужно упаковать огромный массив данных. Отчеты, статистику и цифры можно уместить в несколько минут вместо тридцати. 

Не знаете, какой пакет услуг выбрать?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

Какова цена наших услуг?

Агентство «based.ua» занимается разработкой только уникального и оригинального контента, поэтому цена проекта всегда обсуждается индивидуально. Общую стоимость проекта мы рассчитываем исходя из технического задания. Вот как мы определяем цену наших услуг:

Базовый

От 575 USD \ 15 235 UAH;

Это видеопродукт базового уровня

Над проектом трудится 2-3 специалиста.Ролик решает простые задачи: Объяснить принцип действия, показать преимущества, донести идею, продемонстрировать товар или услугу.Как правило это 2д эксплейнеры, видеоинструкции, обучающие видеоролики или презентации, слайдшоу, анимированная графика для outdoor рекламы.

Профессиональный

От 2750 USD \ 72 850 UAH;

Видео выходящее за рамки стандартного.

Ролик предназначен для решения более узкого спектра задач. Такая работа - это создание самого настоящего рекламного видео для телевидения или YouTube; создание 2D-историй со сложным сценарием, анимированных 3D-визуализаций с высокоуровневой детализацией и так далее. Над созданием проекта участвует целая команда в которой находяться не менее пяти человек.

Премиум

От 6000 USD \ 159 000 UAH;

Оригинальный, неповторимый и сложный в исполнении видеоконтент на заказ.

В таких видеороликах мы решаем нетипичные и творческие задачи. Над подобными проектами работает большая команда от десяти человек. В роликах такого формата мы применяем самые сложные визуальные эффекты и используем компьютерную графику high-end класса.Проекты такого масштаба - настоящий вызов для нас.

Примеры работ

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.

Отзывы клиентов

Ролик для АЗС "Перон"

АЗК «ПЕРОН» в лице директора Богатырёвой О.В. выражает благодарность и признательность компании видео продакшена «BASED.UA» за плодотворную работу над созданием анимационного контента для led экранов. Мы остались довольны результатом. Ролики отражают задумку которую мы хотели донести до потребителя.

Богатырёва О.В., директор

3D промо анимационный ролик для производителя красок

ООО фирмы "Фронт" выражает свою признательность дизайн студии "Based" за разработку креативного рекламного видеоролика для нашей торговой марки. Творческий подход дизайн студии смог качественно и доступно с помощью анимации донести идею нашего продукта.

Набор анимированных сторис для инстаграм

Ребята сделали набор анимированных сторис для моего инстаграм магазина.Воплотили все хотелки и пожелания, еще и сделали две дополнительных версии.Я осталась довольна:)

Анастасия Никонова, bearshop

Анимированный баннер на led экран

Возникла потребность анимировать уже готовый дизайн макета для наружной рекламы.Агенство Based.ua оперативно выполнили задачу за поставленный срок, с учетом всех правок и пожеланий.Благодарим за качественное выполнение работы!

Лилия Исакова, Менеджер по рекламе ООО «ОМЕГА»

Промо ролик для приложения

Встала задача объяснить пользователям внутреннюю механику приложения - визуально.Решили сделать видеоролик на 20-25 секунд, без съемки, но с анимацией.Ребята придумали концепт, написали сценарий, и реализовали ролик за две недели и еще озвучили его:)Мы остались очень довольны!

Максим Новиков, forecast

Вэб - Шоурилл

Заказали у агентства Based веб-шоурил.Теперь он украшает наш веб сайт студии.Смотрится ярко, сразу привлекает внимание.Будем сотрудничать дальше!

Евгений, Digital Агенство “Серьезность” serious.com.ua

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.