Промо ролик для стартапа

Если намечается громкое событие в вашей компании, которое вы хотите анонсировать - лучше всего заказать промо ролик. Короткое видео прорекламирует ваш товар или услугу всего за полминуты на любых платформах.

Промо ролик — это вид короткого рекламного видео о компании, ее продукте (услуге) или мероприятии. Обычно длительность такой анимации не превышает минуты. В отличие от обычной рекламы главная цель промо ролика – заинтересовать зрителя, запомниться ему.Какие есть типы промо роликов?Существуют такие виды промо роликов:

  • Имиджевый – применяется для того, чтобы повысить узнаваемость стартапа и/или его продукта (услуги). Главная цель имиджевого видео – не продажа, а продвижение бренда, что в будущем толкает зрителей к покупке.
  • Продуктовый – используется для знакомства потенциального клиента с продуктом или услугой. Данное видео эффективно в случае, если зритель собрался сделать покупку, но еще выбирает между рядом вариантов.
  • Инструкция – создается для того, чтобы рассказать потребителю об удобстве использования товара или услуги.

Преимущества заказать промо ролик

  • возможность реализовать абсолютно любые идеи, даже суперкреативные со сложным создание форм и объектов
  • отсутствие ограничений по творческому подходу к реализации видео
  • возможность создания разных персонажей
  • есть возможность внесения правок на любом этапе создания видео
  • многофункциональность: промо можно использовать на совершенно разных платформах, от видеохостингов, до социальных сетей
  • многозадачность: при помощи видео можно, как и успешно рекламировать продукт, так и презентовать его целевой аудитории
  • многое другое

Зачем стартапу создавать промо ролик?При помощи промо ролика стартап может:

  • прорекламировать свой товар, услугу или айти-продукт
  • повысить конверсию
  • повысить доверие к компании
  • запомниться потенциальному клиенту, чтобы при необходимости он вспомнил о стартапе

Каким стартапам будет полезно создание промо роликов:

  • компаниям, которые создают цифровые продукты, приложения или сайты
  • интернет-магазинам
  • компаниям, разрабатывающим сложный продукт
  • бизнесу из сферы образования или развлечений
  • новым компаниям из медиа-сферы
  • стартапам из консалтинга
  • диджитал-компаниям, занимающимися предоставлением услуг по рекламе и пиару
  • другим стартапам, ставящим перед собой цель: увеличить конверсию

Сколько стоит промо ролик для стартапа?Цена промо видео будет зависеть от таких факторов, как:

  • количества людей, которые будут принимать участие в создании ролика
  • дней, которые будут необходимы для того, чтобы снять видео или создать анимацию
  • количества денег, необходимых для подготовки площадок для съемки и декораций
  • от того, будет ли на выходе классическое видео или с двухмерной или трехмерной графикой
  • от того, нужно ли для ролика писать музыку или нет
  • необходимости озвучивания диктором
  • сложности рекламы
  • деятельности стартапа
  • сроков, которые закладываются на реализацию проекта

Вас интересует создание промо для стартапа? Тогда звоните по указанным на сайте телефонам и заказывайте ее. Или вы можете оставить заявку на нашем сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.Кто будет создавать промо ролик?Промо видео будет выполнено командой студии Based. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • делать проекты так, будто делаем для себя
  • высокое качество – это залог нашей репутации
  • самое главное – решить задачу, которую заказчик ставит перед видео

Мы имеем большой опыт создания анимационных промо роликов, что позволяет нам быстро и с минимальным количеством правок (а часто и вообще без них) выполнять заказы. Вдруг у вас остались вопросы по промо видео, например, по тому как они создаются, сколько это будет стоить, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по указанным телефонам. Наши менеджеры с радостью ответят на них и предоставят полную консультацию.Что входит в процесс создания промо ролика для стартапа?Промо ролики создаются в два этапа. На первом этапе команда студии Based изучает стартап, его продукт или услугу. Также здесь мы анализируем конкурентов. Далее мы начинаем генерировать идеи для будущего видео и подбирать соответствующие референсы. После – проводится мозговой штурм. На втором этапе мы пишем сценарий промо, делаем его раскадровку, производим подбор музыкального сопровождения. Далее мы занимается непосредственным созданием анимации и производим дикторскую озвучку. Заказать промо ролик для своего стартапа прямо сейчас по телефонам, указанным на сайте.

Какие задачи решает

Вызывает интерес к мероприятию, помогает привлечь новых гостей и посетителей.

Ярко презентует свой товар, услугу или айти-продукт на рынке.

Запоминается потенциальному клиенту, чтобы при необходимости он вспомнил о стартапе.

Привлечь новых клиентов ВАУ эффектом и повысить продажи.

Закажите если

если нужно показать продукт, который будет представлен на выставке, конференции, конкурсе.

если компания хочет ярко себя подать на интернет-ресурсах и социальных сетях.

если компания планирует выходить на Ютуб.

если хотите добиться положительного эффекта от рекламы на телевидении.

Не знаете, какой пакет услуг выбрать?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

Какова цена наших услуг?

Агентство «based.ua» занимается разработкой только уникального и оригинального контента, поэтому цена проекта всегда обсуждается индивидуально. Общую стоимость проекта мы рассчитываем исходя из технического задания. Вот как мы определяем цену наших услуг:

Базовый

От 575 USD \ 15 235 UAH;

Это видеопродукт базового уровня

Над проектом трудится 2-3 специалиста.Ролик решает простые задачи: Объяснить принцип действия, показать преимущества, донести идею, продемонстрировать товар или услугу.Как правило это 2д эксплейнеры, видеоинструкции, обучающие видеоролики или презентации, слайдшоу, анимированная графика для outdoor рекламы.

Профессиональный

От 2750 USD \ 72 850 UAH;

Видео выходящее за рамки стандартного.

Ролик предназначен для решения более узкого спектра задач. Такая работа - это создание самого настоящего рекламного видео для телевидения или YouTube; создание 2D-историй со сложным сценарием, анимированных 3D-визуализаций с высокоуровневой детализацией и так далее. Над созданием проекта участвует целая команда в которой находяться не менее пяти человек.

Премиум

От 6000 USD \ 159 000 UAH;

Оригинальный, неповторимый и сложный в исполнении видеоконтент на заказ.

В таких видеороликах мы решаем нетипичные и творческие задачи. Над подобными проектами работает большая команда от десяти человек. В роликах такого формата мы применяем самые сложные визуальные эффекты и используем компьютерную графику high-end класса.Проекты такого масштаба - настоящий вызов для нас.

Примеры работ

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.

Отзывы клиентов

Ролик для АЗС "Перон"

АЗК «ПЕРОН» в лице директора Богатырёвой О.В. выражает благодарность и признательность компании видео продакшена «BASED.UA» за плодотворную работу над созданием анимационного контента для led экранов. Мы остались довольны результатом. Ролики отражают задумку которую мы хотели донести до потребителя.

Богатырёва О.В., директор

3D промо анимационный ролик для производителя красок

ООО фирмы "Фронт" выражает свою признательность дизайн студии "Based" за разработку креативного рекламного видеоролика для нашей торговой марки. Творческий подход дизайн студии смог качественно и доступно с помощью анимации донести идею нашего продукта.

Набор анимированных сторис для инстаграм

Ребята сделали набор анимированных сторис для моего инстаграм магазина.Воплотили все хотелки и пожелания, еще и сделали две дополнительных версии.Я осталась довольна:)

Анастасия Никонова, bearshop

Анимированный баннер на led экран

Возникла потребность анимировать уже готовый дизайн макета для наружной рекламы.Агенство Based.ua оперативно выполнили задачу за поставленный срок, с учетом всех правок и пожеланий.Благодарим за качественное выполнение работы!

Лилия Исакова, Менеджер по рекламе ООО «ОМЕГА»

Промо ролик для приложения

Встала задача объяснить пользователям внутреннюю механику приложения - визуально.Решили сделать видеоролик на 20-25 секунд, без съемки, но с анимацией.Ребята придумали концепт, написали сценарий, и реализовали ролик за две недели и еще озвучили его:)Мы остались очень довольны!

Максим Новиков, forecast

Вэб - Шоурилл

Заказали у агентства Based веб-шоурил.Теперь он украшает наш веб сайт студии.Смотрится ярко, сразу привлекает внимание.Будем сотрудничать дальше!

Евгений, Digital Агенство “Серьезность” serious.com.ua

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.