Моушн-дизайн на страже развития брендов

Контент-стратегия здорового бизнеса выглядит таким образом:

  • статьи
  • видео
  • инфографика
  • фотографии
  • и специфический тип контента, вроде электронных книг, аудиоматериалов и т.д.

Но нельзя отрицать, что самой большой популярность среди названных выше форматов, является видео или анимация. Именно его сегодня поддерживает большое количество медиа-платформ. Именно оно имеет свойство вовлекать зрителя больше, чем при чтении текста

Одним из форматов, который поможет в развитии бизнеса, является моушн-дизайн. Существует большое количество областей его применения, где можно эффективно взаимодействовать со зрителем. Например:

  1. Традиционные рекламные ролики в онлайне или на телевидении.
  2. Промо-видео: практические кейсы, обзоры продуктов, отзывы клиентов, вирусное видео — все, что будет иметь в себе цель рекламирования продукта.
  3. Эксплейнеры (видео-объяснения): процессы, туториалы для пользования продуктами или услугами, их обзоры.
  4. Видео для социальных сетей: развлекательное или образовательное, для рекламы или для привлечения подписчиков, повышения охватов или соприкосновений с брендом.
  5. Информационные гайды: о компании, продукте, процессах, которые происходят в бизнесе.

Зачем бизнесу анимация

Сегодня во время потребления информации пользователи онлайн-платформ предпочитают видео-контент. Все дело в том, что движущаяся картинка способна вовлечь зрителя в придуманный сценаристом сюжет на более длительное время, чем
текстовая форма подачи информации. А звук, который часто задействуют во время создания видео, подключает слуховой канал восприятия информации, что еще больше вовлекает пользователей в потребление контента.

Как бизнес может использовать данный тип анимации в своей работе?

  1. Во время создания удобного интерфейса. Очень частоиспользуют в своей работе UX/UI-дизайнеры, чтобы придать интерфейсу «залипательности» и динамики.
  2. Для рассказа истории своего бренда. Сторителлинг сегодня является одной из самых популярных форм для продвижения продуктов и услуг: это может быть, как и простой рассказ о том, как создавался бренд, так и история жизни клиента, а также внутренняя кухня компании.
  3. Чтобы структурировать информацию. Часто используется во время создания инфорграфики.
  4. Для придания очарования email-рассылке и для расставления нужных акцентов.
  5. Для геймификации. Интерактив помогает делать контакт между клиентом и брендом более тесным: если компания вовлекает человека в активность, то он чувствует сопричастность к бренду.

Все, что мы написали выше, это всего лишь часть из того, как можно использовать моушн-дизайн. Если хотите узнать больше об этом формате, пишите нам или звоните по указанным на сайте телефонам.

5 преимуществ моушн - дизайна

Подробнее 2021-05-27 14:08:01