Создание видео инфографики


Инфографика в видеоформате — это отличный способ стартапу наладить коммуникацию с потенциальным клиентом или инвестором. Это популярный способ графической визуализации сложной информации, который имеет интересную форму и высокое вовлечение зрителя в процесс считывания, на первый взгляд, не очень интересных данных.

Видео инфографика может быть создана в двухмерном или трехмерном формате. С ее помощью вы сможете продемонстрировать инвесторам или потенциальным клиентам те процессы, которые слишком дорого и/или долго показывать в реальном видеоролике.
Преимущества анимированной инфографики
Главный плюс инфографики в видеоформате заключается в том, что стартап с ее помощью может очень просто рассказать о себе, о своих ценностях, принципах работы и о достоинствах своего продукта или услуги. Подача информации в этом случае производится в очень легкой и сжатой форме. Все это достигается благодаря:

  • возможности в сценарии будущей инфографики расставить акценты именно на той информации, на которую инвестор или клиент должен обратить свое внимание
  • естественной и непринужденной форме подачи материала, что не вызывает у зрителя негативных эмоций

Какие выгоды может получить стартап, если будет использовать инфографику?
Согласно статистике инфографика помогает увеличить конверсию. Это достигается благодаря тому, что:

  • изучение нового товара или услуги зрителем происходит намного быстрее
  • сочетание анимированного текста, графических элементов и дикторской озвучки позволяет клиенту быстрее понять и запомнить информацию, представленную в ролике
  • динамика видеоряда вовлекает человека в просмотр, удерживая таким образом его на веб-странице и вызывая желание продолжить изучение сайта/приложения

Зачем используется анимированная инфографика?
Стартап может использовать видеоинфографику для того, чтобы:

  • рассказать потенциальным клиентам или инвесторам о себе, своем продукте или услуге
  • сделать так, чтобы вам доверяли
  • правильно и легко донести нужную информацию до зрителя
  • сформировать авторитет на рынке
  • снять лишние вопросы, боли и возражения

Каким стартапам будет полезно использование видеоинфографики:

  • молодым компаниям, которые хотят вывести на рынок новый айти-продукт
  • интернет-магазинам
  • компаниям, которые выпускают продукт или услугу сложного типа
  • стартапам из консалтинга
  • образовательным проектам
  • диджитал-агентствам, деятельность которых связана с рекламой или пиаром
  • новым телеканалам, медиа- или интернет-проектам
  • компаниям из сферы развлечения
  • другим стартапам, которые ставят перед собой цель информативно преподнести информацию своим клиентам или инвесторам

Сколько стоит создание инфографики для стартапа?
Формирование цены на видеоинфографику в студии Based проводится индивидуально для каждого конкретного проекта. На стоимость может влиять несколько факторов:

  • время, за которое нам нужно будет изготовить видеоинфографику
  • длительность видео
  • особенности стартапа

Хотите узнать, сколько будет стоить инфографика для вашего проекта? Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Кто будет создавать видеоинфографику?
Ролик для вашего проекта будет выполнять команда профессионалов видео-продакшн студии Based. В своей работе мы:

  • ценим время и деньги клиента
  • выполняем задачи в поставленные сроки
  • любим свою работу и делаем ее качественно

Будьте уверены, что над вашей задачей будут работать опытные аниматоры, иллюстраторы, монтажеры, художники, сценаристы, креаторы и звукорежиссеры. Если у вас есть вопросы о наших работах, звоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры помогут разобраться в том, какой тип ролика вам необходим, и предоставят полную консультацию по его созданию и цене изготовления видео инфографики.
Что будет входить в создание инфографики?
Инфографика в видеоформате создается в два этапа.

На первом наша команда изучает стартап, задачу, которую он ставит перед будущим видео. Далее мы собираем всю необходимую информацию и структурируем ее. После – генерируем идеи для видео, подбираем необходимые референсы, проводим командный мозговой штурм

На втором этапе мы пишем сценарий, делаем раскадровку, при необходимости подбираем музыкальное оформление, анимируем ролик и производим дикторскую озвучку.

В случае, если у вас остались вопросы по созданию инфографики для вашего проекта, просто оставьте заявку на нашем сайте. Наши менеджеры с радостью на них ответят.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.