Интро для бизнеса

Интро для начала видео ролика – это ключевой элемент его создания. Этот тип видео позволяет создать очень прочную повествовательную базу, которая позволяет зрителям досмотреть ролик до конца и сделать то действие, которое вам необходимо. Интро для бизнеса – это ряд визуальных эффектов, отмечающих начало видеоролика. Интро очень часто используется в качестве части коммерческого контента: в развлекательных видео, рекламных, веб-трансляциях, корпоративных презентациях, подкастах, в образовательных роликах и других. Какие задачи может решить интро для бизнеса? Интро для бизнеса способно решить сразу несколько задач: оно повышает узнаваемость бренда и непосредственно участвует в его создании. Также оно вовлекает человека в дальнейший просмотр ролика. При помощи интро можно:
  • увеличить количество просмотров видео в минутах
  • запомниться зрителю ролика
  • продемонстрировать современность вашей компании
  • интро также помогает заставить клиента совершить нужное вам действие, будь то подписка на социальную сеть или продажа товара
  • интро в журналистике помогает кратко рассказать о главных новостях
Характерные особенности данного видеоформата Данный формат видео имеет следующие особенности:
  • Анимация. Она может быть и в 2D или в 3D. Именно анимация делает интро более профессиональным и привлекательным.
  • Звуковое оформление – это неотъемлемая часть видеозаставки для интро. Именно оно помогает подчеркнуть настроение вашего бренда. Какие у него есть черты? Он игривый, серьезный, загадочный или романтичный? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать соответствующую композицию для интро.
  • Краткость. Длинные интро, даже если они сделаны по всем законам драматургии, могут в итоге выйти скучными, особенно, в случае, если ваша аудитория будет смотреть его несколько раз, из ролика в ролик. Идеальная продолжительность интро – 8 секунд.
  • Призыв к действию. В интро должны быть те слова, которые запомнятся зрителям. Это может быть призыв о подписке на канал или о покупке вашего товара или услуги.
  • Брендбук. Интро необходимо создавать с использованием вашей цветовой гаммы, логотипа, шрифтов или элементов бренда – все это будет соответствовать вашей идентичности и работать на запоминание вашего бренда.
Главные выгоды интро для бизнеса При помощи создания интро бизнес может в два счета повысить свою узнаваемость, вовлечение зрителей в просмотр видео и интерес к товарам или услугам. Также при помощи интро пользователь может узнать о главных особенностях продукта или услуги, а также о тематике ютуб-канала. Кому нужно изготовление интро? Заказать интро будет полезно всем, кто собирается создавать видео для своего сайта, социальных сетей или видеохостинга. Особенно:
  • интернет-магазинам, которые делают обзоры на свои товары или услуги
  • digital-агентствам и компаниям IT-сектора, где часто нужно делать видеопрезентации для партнеров, клиентов или инвесторов
  • блогерам, медиа-активность которых уже превратилась в бизнес
  • интернет-изданиям, которые рассказывают свои новости в видеоформате
  • медиа-компаниям, которые потоково занимаются созданием сериалов, ток-шоу, фильмов и других развлекательных форматов
  • другим типам бизнеса, которые хотят использовать видео в качество дополнительного канала коммуникации с клиентами
Какова цена создания интро на заказ? Цена на создание интро может варьироваться в зависимости от сложности заказа, сроков и особенностей бизнеса, для которого выполняется ролик. Узнать стоимость создания интро вы можете у нашего менеджера, просто оставьте заявку на сайте и мы вам перезвоним. Кто будет делать интро для бизнеса? Компания Based – это группа профессионалов, которые горят своим делом. Нашу работу можно характеризовать по таким параметрам, как:
  • высокое качество
  • креативность
  • скорость
  • легкость в общении с клиентами
  • нацеленность на решение задачи клиента
Если вам нужно сделать интро, наш сайт по созданию интро с радостью возьмемся за ваш заказ и выполним его в заявленные сроки. Что входит в создание интро для бизнеса? Создание интро для ютуба или любых других форматов видео создается в два этапа: подготовительный и непосредственное выполнение заказа. Первый в себя включает процесс генерации идеи, подбора референсов и мозговой штурм. Второй заключается в написании сценария для интро, его раскадровке и создании видеоролика. Чтобы узнать подробнее обо всех особенностях создания интро для вашего бизнеса и под ваши задачи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. Также вы можете оставить заявку и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.