Промо ролик — это вид короткого рекламного видео о компании, ее продукте (услуге) или мероприятии. Обычно длительность такой анимации не превышает минуты. В отличие от обычной рекламы главная цель промо ролика – заинтересовать зрителя, запомниться ему.

Какие есть типы промо роликов?

Существуют такие виды промо роликов:

  • Имиджевый – применяется для того, чтобы повысить узнаваемость стартапа и/или его продукта (услуги). Главная цель имиджевого видео — не продажа, а продвижение бренда, что в будущем толкает зрителей к покупке.
  • Продуктовый – используется для знакомства потенциального клиента с продуктом или услугой. Данное видео эффективно в случае, если зритель собрался сделать покупку, но еще выбирает между рядом вариантов.
  • Инструкция – создается для того, чтобы рассказать потребителю об удобстве использования товара или услуги.

Преимущества заказать промо ролик

  • возможность реализовать абсолютно любые идеи, даже суперкреативные со сложным создание форм и объектов
  • отсутствие ограничений по творческому подходу к реализации видео
  • возможность создания разных персонажей
  • есть возможность внесения правок на любом этапе создания видео
  • многофункциональность: промо можно использовать на совершенно разных платформах, от видеохостингов, до социальных сетей
  • многозадачность: при помощи видео можно, как и успешно рекламировать продукт, так и презентовать его целевой аудитории
  • многое другое

Зачем стартапу создавать промо ролик?

При помощи промо ролика стартап может:

  • прорекламировать свой товар, услугу или айти-продукт
  • повысить конверсию
  • повысить доверие к компании
  • запомниться потенциальному клиенту, чтобы при необходимости он вспомнил о стартапе

Каким стартапам будет полезно создание промо роликов:

  • компаниям, которые создают цифровые продукты, приложения или сайты
  • интернет-магазинам
  • компаниям, разрабатывающим сложный продукт
  • бизнесу из сферы образования или развлечений
  • новым компаниям из медиа-сферы
  • стартапам из консалтинга
  • диджитал-компаниям, занимающимися предоставлением услуг по рекламе и пиару
  • другим стартапам, ставящим перед собой цель: увеличить конверсию

Сколько стоит промо ролик для стартапа?

Цена промо видео будет зависеть от таких факторов, как:

  • количества людей, которые будут принимать участие в создании ролика
  • дней, которые будут необходимы для того, чтобы снять видео или создать анимацию
  • количества денег, необходимых для подготовки площадок для съемки и декораций
  • от того, будет ли на выходе классическое видео или с двухмерной или трехмерной графикой
  • от того, нужно ли для ролика писать музыку или нет
  • необходимости озвучивания диктором
  • сложности рекламы
  • деятельности стартапа
  • сроков, которые закладываются на реализацию проекта

Вас интересует создание промо для стартапа? Тогда звоните по указанным на сайте телефонам и заказывайте ее. Или вы можете оставить заявку на нашем сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Кто будет создавать промо ролик?

Промо видео будет выполнено командой студии Based. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • делать проекты так, будто делаем для себя
  • высокое качество – это залог нашей репутации
  • самое главное – решить задачу, которую заказчик ставит перед видео

Мы имеем большой опыт создания анимационных промо роликов, что позволяет нам быстро и с минимальным количеством правок (а часто и вообще без них) выполнять заказы. Вдруг у вас остались вопросы по промо видео, например, по тому как они создаются, сколько это будет стоить, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по указанным телефонам. Наши менеджеры с радостью ответят на них и предоставят полную консультацию.

Что входит в процесс создания промо ролика для стартапа?

Промо ролики создаются в два этапа.

На первом этапе команда студии Based изучает стартап, его продукт или услугу. Также здесь мы анализируем конкурентов. Далее мы начинаем генерировать идеи для будущего видео и подбирать соответствующие референсы. После – проводится мозговой штурм.

На втором этапе мы пишем сценарий промо, делаем его раскадровку, производим подбор музыкального сопровождения. Далее мы занимается непосредственным созданием анимации и производим дикторскую озвучку.

Заказать промо ролик для своего стартапа прямо сейчас по телефонам, указанным на сайте.

 

Для кого?

Для бизнеса

Для стартапов

Для TV-каналов

Для youtube

Для агентств

Еще больше возможностей для ТV

Что бы кто не говорил, а телевидение сегодня занимает немалую часть медиарынка. Именно поэтому телеканалам важно постоянно предлагать своему зрителю что-то новое, удивлять заставками и креативными промо роликами.

Удивляйте в социальных сетях

Если вы блогер или компания, которая хочет выделиться в социальных сетях, мы поможем вам в этом, так как предлагаем большой спектр услуг от создания крутых сториз, до брендинга ютуб-каналов.

Для агентств и для клиентов

Каждое диджитал-агентство хочет удивить своих клиентов. Мы поможем вам выделиться, показать на что вы способны и создать такую рекламную кампанию, которая бы генерировала для вас большое количество лидов.

Большие возможности для бизнеса

Современный мир требует от бизнеса нестандартных решений позиционирования товаров или услуг в интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию анимации и графики, которые 100% выделят вас среди конкурентов.

Расскажите о себе инвесторам

Любому стартапу очень важно грамотно строить диалог со своими потенциальными инвесторами и потребителями. Благодаря анимированным роликам с визуальными эффектами можно легко продемонстрировать продукт, услугу или сервис и рассказать как это работает.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы?



Прикрепить файл (до 10мб)

bubles ellipse

Рабочий процесс

1
1. Идея

Конечно, все начинается с идеи.  В идею входит то, что будет доносить ролик для зрителя, общая концепция видео, а также то, чем видео будет выделяться среди контента конкурентов. Определиться с идеей очень важно, так как именно на ее основе будет происходить подбор примеров к решению задачи.

2
2. Подбор референсов

После того, как идея была утверждена мы начинаем подбирать примеры к ее воплощению. На этом этапе мы ищем приемы, которые будут использованы. Этот этап важен тем, что поможет расширить границы мозгового штурма, направить мысли команды к креативным идеям и их необычным воплощениям.

3
3. Брэйншторм

На этапе мозгового штурма мы производим уточнение воплощения идеи во время которого мы придумываем новую концепцию, приемы, визуальные эффекты, с помощью которых будет осуществлен ролик. Этот этап помогает определиться с концепцией проекта и сделать приблизительные наброски будущего сценария.

4
4. Сценарий

Это обязательная часть создания любого видео, так как во время финальной анимации могут быть упущены очень важные детали, если их предварительно не учесть в сценарном плане. Основа данного этапа — текстовая визуализация будущих сцен проекта. Графический дизайнер во время раскадровки опирается именно на сценарий.

5
5. Раскадровка

После того, как написан сценарий, мы приступаем к его раскадровке. На этом этапе отрисовываются в эскизах основные сцены, которые будут в видео. Этот этап является предварительным перед аниматиком. Он помогает понять последовательность действий, движений и процессов в будущем проекте.

6
6. Аниматик

После раскадровки наши специалисты начинают работу над предварительной анимацией, без текстурирования, рендеринга и постпродакшна. Данный этап позволяет клиентам увидеть предварительную картинку проекта, готовую композиционную анимацию просто характера, а специалистам по видеографике.

7
7. Создание анимации

После того, как аниматик был согласован мы начинаем текстурировать анимацию, добавлять звуки, производить рендеринг и постпродакшн. Анимирование — это самая ответственная часть создания проекта, так как в финале клиенты получают готовый, детализированный видеоролик, анимацию, или другой выбранный ими проект.