Explainer ключ к успешному бизнесу

Explainer (от английского explain – объяснять) – это краткий анимационный видеоролик. Он демонстрирует, в сжатой форме, принцип работы продукта и показывает потенциальному клиенту все его преимущества. 

Какие задачи решает объясняющее видео?

В апреле 2019 года компания Mail.Ru провела масштабное исследование поведения пользователей в интернете. По данным этого исследования, среди всех видов контента (текст, изображения, анимация, музыка и т.д.) пользователи предпочитают видео. 74% респондентов (7000 человек) отметили, что чаще всего используют интернет для просмотра видеороликов.

Этому есть простое объяснение: пользователь ежедневно сталкивается с огромным массивом информации. Видеоролики позволяют тратить гораздо меньше времени на ее изучение и анализ, в отличие от текста и фотографий.

Именно поэтому, Explainer – это способ подачи информации, с наибольшей целевой аудиторией. Подавляющее большинство потенциальных клиентов вашего бизнеса предпочтут просмотреть короткий видеоролик, который поможет им быстро разобраться в особенностях вашего продукта. С другой стороны текст, даже короткий и информативный, воспринимается целевой аудиторией не так позитивно.

Объясняющее видео решает 3 ключевые маркетинговые задачи:

  1. В простой и краткой форме объясняет пользователю особенности продукта и выгоду. После просмотра, у потенциального клиента не останется вопросов, что позволит ему быстро принять решение о покупке.
  2. Не заставляет тратить много времени на изучение информации. Хронометраж видеоролика не превышает 2-х минут, что соответствует средней продолжительности самых популярных видео в сети.
  3. Ненавязчиво рекламирует ваш продукт. Пользователи давно устали от рекламы «в лоб» и хорошо относятся к компаниям, которые не навязывают свои услуги.

Какую пользу несет эксплейнер

Польза объясняющего видео для потенциального клиента очевидна. Оно позволяет пользователю получить нужную информацию и сэкономить время. Однако, нас больше интересует то, какую выгоду принесет бизнесу использование такого типа рекламы.

Правильно разработанный эксплейнер (2D, 3D Explainer) дает бизнесу сразу 2 значительных преимущества:

  1. Позволяет увеличить продажи. Мы помним, что 2\3 пользователей интернета предпочитают видео контент. Если вы будете активно использовать его в продвижении своего продукта, количество потенциальных клиентов значительно увеличится. Соответственно, возрастет и количество продаж. Кроме того, клиенты, просмотревшие эксплейнер будут более склонны совершить покупку, что позволит повысить конверсию.
  2. Позволяет сократить расходы. Ваши менеджеры смогут гораздо быстрее закрывать сделки с клиентами, у которых есть вся основная информация о продукте. Эффективность их работы повысится, а необходимость содержать большой отел продаж исчезнет.

В итоге, используя объясняющие видеоролики, вы сможете существенно увеличить прибыль и сократить издержки.

Когда стоит заказывать эксплейнер?

Несмотря на эффективность и очевидные преимущества перед другими инструментами продвижения, эксплейнер подойдет не каждому бизнесу. Вот наиболее распространенные ситуации, в которых использование такого видеоролика необходимо:

  • нужно рассказать потенциальным клиентам о новой услуге, бизнесе или продукте;
  • требуется повысить эффективность отдела продаж и сократить процесс закрытия сделки;
  • необходимо повысить узнаваемость бренда, а также авторитет и репутацию компании.

Мы оказываем услуги по разработке дизайна, сценария и анимации эксплейнеров, помогаем правильно разместить видео и гарантируем прирост количества новых клиентов, после того, как ролик будет опубликован. Заполните форму, чтобы заказать разработку эксплейнера для своего бизнеса.