Explainer ключ к успешному бизнесу

Explainer (от английского explain – объяснять) – это краткий анимационный видеоролик. Он демонстрирует, в сжатой форме, принцип работы продукта и показывает потенциальному клиенту все его преимущества. 

Какие задачи решает объясняющее видео?

В апреле 2019 года компания Mail.Ru провела масштабное исследование поведения пользователей в интернете. По данным этого исследования, среди всех видов контента (текст, изображения, анимация, музыка и т.д.) пользователи предпочитают видео. 74% респондентов (7000 человек) отметили, что чаще всего используют интернет для просмотра видеороликов.

Этому есть простое объяснение: пользователь ежедневно сталкивается с огромным массивом информации. Видеоролики позволяют тратить гораздо меньше времени на ее изучение и анализ, в отличие от текста и фотографий.

Именно поэтому, Explainer – это способ подачи информации, с наибольшей целевой аудиторией. Подавляющее большинство потенциальных клиентов вашего бизнеса предпочтут просмотреть короткий видеоролик, который поможет им быстро разобраться в особенностях вашего продукта. С другой стороны текст, даже короткий и информативный, воспринимается целевой аудиторией не так позитивно.

Объясняющее видео решает 3 ключевые маркетинговые задачи:

  1. В простой и краткой форме объясняет пользователю особенности продукта и выгоду. После просмотра, у потенциального клиента не останется вопросов, что позволит ему быстро принять решение о покупке.
  2. Не заставляет тратить много времени на изучение информации. Хронометраж видеоролика не превышает 2-х минут, что соответствует средней продолжительности самых популярных видео в сети.
  3. Ненавязчиво рекламирует ваш продукт. Пользователи давно устали от рекламы «в лоб» и хорошо относятся к компаниям, которые не навязывают свои услуги.

Какую пользу несет эксплейнер

Польза объясняющего видео для потенциального клиента очевидна. Оно позволяет пользователю получить нужную информацию и сэкономить время. Однако, нас больше интересует то, какую выгоду принесет бизнесу использование такого типа рекламы.

Правильно разработанный эксплейнер (2D, 3D Explainer) дает бизнесу сразу 2 значительных преимущества:

  1. Позволяет увеличить продажи. Мы помним, что 2\3 пользователей интернета предпочитают видео контент. Если вы будете активно использовать его в продвижении своего продукта, количество потенциальных клиентов значительно увеличится. Соответственно, возрастет и количество продаж. Кроме того, клиенты, просмотревшие эксплейнер будут более склонны совершить покупку, что позволит повысить конверсию.
  2. Позволяет сократить расходы. Ваши менеджеры смогут гораздо быстрее закрывать сделки с клиентами, у которых есть вся основная информация о продукте. Эффективность их работы повысится, а необходимость содержать большой отел продаж исчезнет.

В итоге, используя объясняющие видеоролики, вы сможете существенно увеличить прибыль и сократить издержки.

Когда стоит заказывать эксплейнер?

Несмотря на эффективность и очевидные преимущества перед другими инструментами продвижения, эксплейнер подойдет не каждому бизнесу. Вот наиболее распространенные ситуации, в которых использование такого видеоролика необходимо:

  • нужно рассказать потенциальным клиентам о новой услуге, бизнесе или продукте;
  • требуется повысить эффективность отдела продаж и сократить процесс закрытия сделки;
  • необходимо повысить узнаваемость бренда, а также авторитет и репутацию компании.

Мы оказываем услуги по разработке дизайна, сценария и анимации эксплейнеров, помогаем правильно разместить видео и гарантируем прирост количества новых клиентов, после того, как ролик будет опубликован. Заполните форму, чтобы заказать разработку эксплейнера для своего бизнеса.

Подпишитесь на рассылку
Loading

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.