ИИ в рекламе — его роль и преимущества

Привлечь внимание масс было проще в те дни, когда ваш продукт был эксклюзивным предложением для масс, и у него не было так много конкурентов. В современном мире ваш товар часто является просто еще одной каплей в море, и реальной проблемой становится искусство привлечь внимание целевой аудитории и, что более важно, удержать это внимание среди огромного набора переданных им вариантов. Для компаний действительно титаническая задача — донести свое послание до потенциальных потребителей и побудить их купить их продукт. Здесь можно обдумать вариант использования технологий в качестве решения для рекламы, и во многих случаях он фактически уже рассматривается. 

ИИ в рекламе

На поле битвы выходят решения ИИ, призванные помочь в решении проблемы привлечения внимания потенциальных клиентов. Эти решения могут обнаруживать потенциальных клиентов с помощью кластеризации и сопоставления с образцом, настраивать сообщения с помощью гиперперсонализации на основе искусственного интеллекта, а также определять наиболее подходящее время и средства для связи с помощью идентификации по образцу. Отличным примером является стратегия Dixons Carphone по принуждению покупателей присоединиться к распродаже в Черную пятницу. Это было программное обеспечение искусственного интеллекта, которое помогло платформе получить выигрышную линию: «Время пришло». 

Считается, что эта линия сработала, поскольку в ней не было очевидных слов «Черная пятница», которые все упоминали копирайтеры платформы, которые пытались создать наиболее убедительный слоган. В конечном итоге именно технологии сумели произвести нечто отличное от этого стандартного образа мышления. Это были технологии, которые сломали эту цепь.

Интересно, что впервые в рекламе было использовано ИИ-решение в 2018 году. Популярная автомобильная компания Lexus создала рекламу, которая была разработана с помощью системы искусственного интеллекта. Платформа использовала данные, полученные за 15 лет всемирной рекламы, отмеченной наградами. 

Агент ИИ разработал 60-секундный фильм, демонстрирующий историю автомобиля, которая оживает, и исследует интересные вопросы, касающиеся человечности и творчества, а также взаимосвязи этих аспектов с ИИ. 

Реклама Lexus ниже:

Как искусственный интеллект меняет рекламу?

ИИ готов революционизировать мировоззрение рекламы благодаря многообещающим преимуществам и преимуществам, которые он предлагает. Мы упомянули несколько способов, с помощью которых организации могут использовать ИИ в рекламе.

Персонализация

В случае рекламы персонализация — это получение информации или информации о потребителях, чтобы повысить важность рекламы для ее потенциальной аудитории. Эти идеи могут касаться демографических данных, покупательских намерений, интересов, а также моделей поведения. 

Например, может существовать вероятность того, что более молодую целевую аудиторию больше привлекает конкретная визуально-ориентированная реклама, в отличие от целевой аудитории старшего возраста, которая может предпочесть более подробную и продуманную рекламу, уделяющую больше внимания продуктам и услугам. 

Это поможет рекламодателям сузить круг вопросов и сосредоточиться на подготовке только одной версии подхода, которую можно настроить с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, а затем предложить подходящим сегментам потребителей. Такие инструменты, как Persado, которые используют алгоритмы естественного языка, используются рекламодателями для создания персонализированных формулировок для коммерческих копий.

Одно прибыльное персонализированное ИИ-решение — это разговорный маркетинг. Такой подход может помочь рекламодателям в поддержании личных связей со своими потребителями, в улучшении отношений, которые они поддерживают со своим брендом, и в создании более удобных покупательских впечатлений.

Создание рекламы

Интересно, что теперь ИИ также используется для создания рекламных копий. Некоторые компании, занимающиеся социальными сетями и интернет-рекламой, начали внедрять инструменты, которые могут помочь рекламодателям в создании убедительного сообщения. Facebook и Instagram — это, в частности, две платформы, на которых есть инструменты на базе искусственного интеллекта, помогающие своим пользователям как создавать рекламу, так и предлагать им варианты. Это помогает сэкономить время для платформ, а также предлагает контент с более высокой скоростью отклика.  

Наряду с интернет-рекламными компаниями, многие развивающиеся платформы и стартапы также расширяют свои возможности, используя инструменты, которые помогают рекламным креативам создавать более качественную и конкретную рекламу. В то время как одни из решений делают упор на максимальном увеличении рекламного контента, другие сосредоточены на увеличении расходов на рекламу и обнулении каналов. 

У нас также есть несколько платформ, которые работают над полностью автоматизированными рекламными системами, которые могут ориентироваться на рынки, обнаруживать аудитории, генерировать контент, выполнять торги и размещать рекламу независимо. 

ИИ также применяется для мониторинга расходов на рекламу, отслеживания продаж, а также поведения потребителей. Платформы, такие как компании, занимающиеся социальными сетями, также используют эту технологию для оценки рекламы, размещаемой в их сети. 

Эффективная сегментация аудитории

 

Использование машинного обучения позволяет рекламодателям выявлять закономерности в соответствии с поведением аудитории и убедительностью сообщения. Это достигается за счет использования всех данных, имеющихся в машинном обучении конкретного человека, таких как его поведение в сети и его предпочтения, для принятия правильного решения относительно того, какой контент предпочитает видеть конкретный сегмент. 

Примером этого являются такие платформы, как AgilOne, которые позволяют маркетологам улучшать взаимодействие по электронной почте и на веб- сайтах , постоянно меняя свой подход, наблюдая за поведением пользователей. 

Рекламные объявления с использованием ИИ лучше конвертируются

Заглядывая за рамки прошлых показателей и тенденций, ИИ способен генерировать идеи, которые гарантируют плодотворное принятие решений и гарантируют, что бюджет не инвестируется в некоммерческую копию рекламы. 

Это делается путем отхода от обычного A / B тестирования для прогнозирования на основе данных относительно того, как предлагаемое сообщение привлечет внимание целевой аудитории. Это позволяет рекламодателям стать более активными в своем подходе к созданию рекламы и побуждает их стремиться к привлечению более квалифицированных потенциальных клиентов и конверсий. 

Компания McDonald’s — обратилась к IBM Watson Advertising с целью привлечь внимание к своему ограниченному по времени предложению специального кофе McCafe. Основная цель заключалась в повышении вовлеченности и привлечении потребителей к покупке товаров, а также отслеживании посещений покупателями магазинов. Для достижения этой цели McDonald’s использовал убедительные и впечатляющие фоны, чтобы привлечь внимание пользователей. 

McDonald’s — использовала данные о местоположении IBM Watson Advertising и локаторы магазинов, чтобы получить следующие результаты :

  • ~ 5 000 000 показов
  • На 168% более эффективная цена за посещение по сравнению с эталонами категории
  • 0,71% CTR для мобильных брендированных фонов + 25% по сравнению с эталоном
  • 79% открытых пользователей посетили рестораны McDonald’s в течение 3 дней.

Компания супов Campbell’s — Консервированные супы Campbell’s, которые по всему миру известны благодаря картинам Энди Уорхола, в технологическом сообществе также прославились благодаря одной из самых масштабных кампаний по видеорекламе, получившей название SoupTube.

В 2016 году маркетологи бренда создали 1700 разных вариантов видеорекламы супов и транслировали их перед видеороликами на популярных сервисах. Нейросеть определяла содержание видео и предполагала, какая именно аудитория этот ролик может смотреть. Исходя из этих данных, подбирается наиболее подходящий рекламный ролик из 1700 возможных.

Результаты этого эксперимента просто ошеломляют. Маркетологам удалось добиться 1,67 миллиона полных просмотров рекламы перед основным видео. Примерно 24,9% людей не пропускали рекламу после первых 5 секунд, а досматривали ее. А продажи компании увеличились на 55,6%.

Компания Google Outside — Естественно, в эту подборку должна была попасть кампания от одного из самых известных технологических брендов мира. Речь пойдет про рекламную кампанию Google Outside, в рамках которой Google показал, что является лидером не только онлайн, но и офлайн маркетинга.

Эта кампания проводилась в 2014 году и ее целью было привлечение пользователей в Google Поиск. Для этого на электронных билбордах в Лондоне показывалась реклама, которая менялась в зависимости от погоды, времени суток, дня недели и других факторов.

Например, вечером в пятницу билборды показывали маршрут до ближайших баров со скидками, а во время футбольных матчей выводил список ближайших пабов со свободными местами. А в дождливую холодную погоду на экранах мог появиться маршрут до ближайшей кофейни.

Как результат, 80% опрошенных людей из фокус-группы, часто видевшей билборды Google на автобусных остановках назвали их (Google) самой технологичной компанией. И более 20% опрошенных установили Google Поиск на свой смартфон.

Позволяет принимать прибыльные решения, повышающие рентабельность инвестиций

Инструменты на базе искусственного интеллекта потребляют огромные объемы данных с целью точного прогнозирования будущих тенденций и анализа. Поскольку ИИ является эффективным инструментом, который постоянно обновляется, адаптируется и учится, он помогает креативщикам принимать более обоснованные решения в отношении рекламы.

Хотя рекламодатели уже давно стремятся измерить успех и результат своих кампаний, аналитика выступает в роли спасителя, помогая платформам решить, что окажется плодотворным, а что — неэффективным. Это гарантирует, что рекламодатели будут оставаться бдительными при принятии решений, которые будут эффективно стимулировать их кампании. 

Отличный пример — Spotify и Netflix. Эти платформы используют алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы предлагать пользователям музыку и контент в соответствии с их предпочтениями. 

Эти алгоритмы помогают платформе принимать эффективные решения относительно того, какой контент предлагать, на основе симпатий и антипатий их аудитории. Чем больше потребители привыкают к высокому уровню персонализированных рекомендаций, предлагаемых этими двумя платформами, тем больше они предпочитают бренды, предоставляющие аналогичный опыт. 

Преимущества использования искусственного интеллекта в рекламе

Искусственный интеллект может предложить конкурентное преимущество рекламным кампаниям, облегчая взаимодействие с пользователем и минимизируя человеческие ошибки. Потенциальные выгоды очевидны, и организации обращают на них внимание. 

Выбор подходящих влиятельных лиц

Маркетинг влияния — это стратегия, которая очень полезна для брендов, стремящихся к развитию дальнейших личных связей. Однако настоящая проблема заключается в выборе подходящих влиятельных лиц. Используя искусственный интеллект, можно найти подходящих лидеров мнений, разработать правильную контент-стратегию и повысить вовлеченность на разных платформах. 

Ориентируйтесь на подходящую аудиторию

Самая большая проблема, с которой обычно сталкиваются маркетологи, — это привлечь подходящих людей. Искусственный интеллект может интерпретировать различные источники данных, чтобы определить шансы пользователей на то или иное действие, делая кампании более эффективными и проактивными. От создания похожих аудиторий на основе прошлых кампаний с целью выявления новых контактов и развития воронки продаж до использования ИИ и данных о местоположении для таргетинга на людей из ближайших магазинов для увеличения посещаемости или создания индивидуальных предложений на основе погоды. , ИИ можно использовать для различных целей, когда речь идет о привлечении подходящей аудитории. 

Принятие быстрых и точных решений

Благодаря подходящему пониманию и данным маркетологи могут принимать быстрые и точные решения более быстрыми темпами. Это необходимо для того, чтобы реклама оставалась актуальной для целевой аудитории. 

Например, во время пандемии рост числа случаев заболевания может снизить вероятность посещения магазинов покупателями. ИИ может выступить в качестве решения и гарантировать принятие быстрых решений по настройке обмена сообщениями и переключению фокуса кампании, если и когда это необходимо. 

Повышение рентабельности инвестиций

Настоящая борьба заключается в том, чтобы вкладывать деньги в рекламу и сталкиваться с отсутствием ожидаемых результатов. Рекламодатели постоянно борются с тем, чтобы сделать выводы о влиянии своих кампаний и необходимых шагах для улучшения своих результатов. Использование аналитики может помочь этим платформам определить эффективную стратегию и, в свою очередь, повысить рентабельность инвестиций при одновременном сокращении любых образовавшихся отходов.

Вывод:

Рекламные объявления могут показаться неприятными, когда они мешают нам потреблять контент, но мы не можем отрицать их силу и многообещающий результат, который они предлагают, когда они представлены наилучшим образом, в лучшее время и для идеальной аудитории. 

Хотя мы, возможно, еще этого не осознали, ИИ определенно обновляет мир рекламы, упрощает свои стратегии и революционизирует свои подходы. От настройки подхода, используемого для показа рекламы, повышения релевантности рекламы до мониторинга качества рекламы, ИИ пустил корни во все области, предлагая рекламодателям возможность получить максимальную выгоду от своих затрат на рекламу.

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

Рекламные ролики делают хайп на рынке по сей день

Python в компьютерной графике. Разбираемся

Украинский онлайн банкинг

Хотите продвигаться на YouTube?Выбираем формат рекламы

Создание рекламных видеороликов

Подпишитесь на рассылку
Loading

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.