Рекламные ролики делают хайп на рынке по сей день

Лучшая реклама, делала хайп на рынке. Такие рекламные ролики начиная с 80-х годов, являются частью маркетинговой стратегии и на данную сферу выделяют колоссальные средства. Не только для создания, но и для аналитики и сбора данных. Эта статья даст Вам понять что на протяжении более 40 лет рекламные ролики, презентации продуктов и т.д. не делается просто так. Для того что бы реклама была направлена на нужную аудиторию компании. Используют множество данных, интересов их покупателей, их достаток и множество других показателей.

Мы рассмотрим множество примеров удачной рекламы. Из истории, а также трендовой видео рекламы и анимационной рекламы. Все эти примеры либо заинтересовывают или завлекают, а могут рассказывать из чего состоит или как работает. Все это ролики у обозревателей или поклонников вызывают эмоцию или заинтересованность. И это стоит главной задачей, когда компания пытается привлечь к идеи, что бы потребитель попробовал. Или создать позитивное настроение и вызвать нужную ассоциацию в дальнейшем.

Много времени потратили и посей день тратят маркетологи для поиска оптимального решения. Но решение данной задачи всегда меняется, появляются конкуренты или меняются обстоятельства.

Мы рекомендуем, не только смотреть на различные зарубежные примеры ваших конкурентов. Но и использовать их подход и инструментарий. Но реализовывать под наш рынок, так как он отличается и зарубежная стратегия или конкретный пример может не сработать.

Пример одной из лучшей презентации продукта прошлого века.  

Конечно, самым заметным явлением стал сам год. 1984. Дата метафоричная и оттого пугающая анти утопичным будущем. Именно на этом и сыграл Стив Джобс, представляя компанию как спасителя от «Большого брата»: Этот ролик снял Ридли Скотт, режиссер «Чужого», «Бегущего по лезвию», «Гладиатора», «Марсианина». Ролик показали 22 января 1984 года во время Суперкубка.

Apple тогда очень сильно рисковала: на его производство выделили 370 тысяч долларов (сейчас это около 900 тысяч). И если бы всё было плохо, то дальше матча он бы и не пошёл.

Суперкубок не задался: результаты были известны заранее, поэтому у фанатов ничего, кроме зевоты, он не вызывал. И именно поэтому для Apple всё пошло хорошо: ролик «1984» стал самым примечательным событием матча. Показав его на Суперкубке, Apple получила бесплатной рекламы на миллионы долларов: новостные телевизионные программы еще сутки повторяли его.

«1984» входит во множество «списков лучшей рекламы». Этот ролик стал шедевром.

Главную роль в ролике «1984» исполнила британская спортсменка Аня Мэйджор

Этим роликом Apple создала мистическую тайну вокруг Macintosh. Сколько ещё маркетинговых кампаний после будут построены по этой тактике! И через два дня презентуют первый Macintosh. Он точно должен бороться с «тёмным» миром компьютеров IBM, как того завещал Ридли Скотт в своём ролике.

Успех

Компьютер поступил в продажу 26 января 1984 года. За первые дни таких устройств продали на 3,5 млн долларов. Считается, что этот успех наступил именно из-за той самой рекламы.

Пример Видео рекламы

YouTube Music реклама новой

В этом нереально популярном ролике компания YouTube презентовала новый музыкальный потоковый сервис YouTube Music. В нем вас ждет множество возможностей, как официальное аудио и видео, лучшие плейлисты, огромное количество музыки со всего мира, живые концерты, ремиксы и каверы. Благодаря использованию нарезки популярных клипов и музыки, компания смогла набрать более 40 миллионов просмотров.

Squarespace — Рекламный ролик со звездой

Популярный конструктор сайтов Squarespace запустил крутой рекламный ролик с известным актером Киану Ривзом. Он весьма вдохновляющий и пытается показать нам, что сила делать все, что мы можем себе представить, находится только внутри вас. Такие ролики не зря получают столько просмотров и входят в ТОП.

NFL The 100-Year Game —

Этот рекламный ролик был снят Питером Бергом в честь «100-летней игры» NFL. В нем собрали 44 самых великих спортсмена NFL прошлого и настоящего, которые изначально пришли на официальное собрание, но что-то пошло не так. Глянуть за тем, как соревнуются на празднике лучшие из лучших, решило уже более 14 миллионов людей.

Примеры анимационной рекламы

Застежка-липучки VELCRO 3D промо анимация

Подходы к рекламе меняются, и яркое тому доказательство — ролик для липучки Velcro. В рекламе показывают принцип работы липучки с помощью макросъемки. На первый взгляд такая подача кажется непонятной и неэффективной. Но не спешите с выводами: реклама позволяет увидеть принцип действия товара, разглядеть историю создания бренда и даже уникальность природы, которую мы часто не замечаем. А швейцарец Жорж де Местраль, снимая с шерсти собаки головки репейника, заметил. Так и появилась известная липучка, или лента Velcro — зарегистрированный во многих странах товарный знак.

The LEGO — Turkish Airlines 3D персонажная анимация

В этом году вышло несколько очень крутых рекламных роликов, главными актерами которых стали человечки Лего. Самым популярным из них стал, набравший более 32 млн просмотров, ролик о турецких авиалиниях. В нем Лего герои рассказывают о том, как контролируется безопасность и насколько крутая Turkish Airlines. Появляются в ролике и всеми любимые супергерои.

MEDMART 3D анимационный ролик

Данный демонстрационный ролик приложения MadMart создан для того, чтобы показать пользователю все прелести прогресса: теперь вы можете планировать свой визит к косметическому специалисту, а также следить за процедурой. Трудоемкий процесс (определить бюджет, изучить деятельность и выбрать врача, которому доверяешь, сфотографировать интересующую тебя часть тела) эти ребята уложили всего в полторы минуты.

В данном случае 3D-анимация выполняет очень важную функцию: она располагает человека! Мягкая по цветам картинка, приятный голос и позитивная ненавязчивая мелодия (напоминающая один известный симулятор, который особенно любят девочки;) настраивает вас на положительный исход процедуры.

Это прекрасный пример работы, которая предполагает расположения к себе людей!

SPOTIFY 2D рекламный ролик

Данный сервис по воспроизведению музыки неоднократно модернизировал свои демо-ролики. И вот в 2011 годы для презентации своего приложения в США они создали данное видео. Посыл был таков: их приложение весьма легкое в использовании, поэтому зачем нужны слова, если можно все показать при помощи визуальных эффектов и джаза! Простота использования приложения здесь поет в унисон с картинкой. Согласитесь, это видео хочется досмотреть до конца, чтобы узнать, что же они такое рекламируют!

GOOGLE ASSISTANT 2D эксплейнер

Простая демка, нарисованная в 2D, через форму вопрос/ответ между клиентом и Google Assistant показывает работу продукта «в реальности». Используя настоящие скринкасты из Интернета, разработчики привлекают внимание аудитории. Ведь лучше 1 раз показать, чем 1000 раз рассказать. Когда пишется сценарий такого видео, то необходимо максимально приблизиться к опыту вашего клиента, когда он использует ваш продукт.

Личный опыт, размышления.

Любая реклама зависит от грамотного сценария и самой идеи. Что вы хотите донести до обозревателя. И тут не важно, какой вы будите использовать инструментарий и что будите использовать. На результат, влияет смогли ли вы попасть в точку с аудиторией и получили ли отклик от нее. Мы показали различные варианты рекламных роликов, они направленны на разные задачи и на определенных обозревателей. Так как для социальных сетей на сегодня является главной задачей, как можно дольше что бы вы использовали приложение и оставались в нем онлайн. Раньше использовали в рекламе режиссуру как в фильмах. Что на тот момент вызывало непередаваемые ощущения. В наших реалиях, уже переизбыток всего и удивить чем то очень сложно. Поэтому ролик должен вызвать нужную эмоцию и как можно проще доносили суть его.

Вывод:

Пробуйте различные методы и используйте старые приемы в рекламе. Так как новое, хорошо забытое старое. Мода возвращается не только на одежду, машины, аксессуары и т.д. Но и на стиль в рекламе очень сильно влияет, так как реклама направлена на потребителя, а потребитель нуждается в товаре. Реклама вынуждена следовать за новыми трендами и потребностям потребителя, а также отвечать последним пискам моды, даже если это визуально выглядит нелепо.

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

Python в компьютерной графике. Разбираемся

Украинский онлайн банкинг

Хотите продвигаться на YouTube?Выбираем формат рекламы

Рекламодатели обращаются к CGI все чаще

Создание рекламных видеороликов

Создание 2D анимации

 

Подпишитесь на рассылку
Loading

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.