Рекламодатели обращаются к CGI все чаще

Рекламодатели обращаются к CGI, когда о съемке не может быть и речи.

По мере того как во всем мире продолжают действовать ограничения, связанные с коронавирусом, и правила социального дистанцирования, личные коммерческие съемки прекратились. 

Теперь рекламодатели все чаще обращаются к производственным компаниям с компьютерными изображениями, визуальными эффектами и возможностями анимации, чтобы добавить последние штрихи к уже проводимым кампаниям и — в некоторых случаях — начать обсуждение создания совершенно новых с нуля.

Производственные компании сообщили Digiday, что они получили все больше запросов от рекламодателей и агентств о том, как они могут переключиться с живых съемок на компьютерную графику и анимацию.

«Около полдюжины директоров по маркетингу» спросили Ричарда Робинсона, управляющего директора маркетингового консалтингового агентства Xeim Advise, о компаниях с такими возможностями, как кризис коронавируса. Робинсон сказал, что две компании по производству компьютерной графики также связались с ним, чтобы напомнить ему о своих услугах за последние две недели. 

Столкнувшись с водоворотом продаж и надвигающейся рецессией, многие рекламодатели прекратили текущее производство и приостановили маркетинговые расходы. Как и многие другие предприятия, производственные компании CGI должны были быстро адаптироваться к удаленной работе, обеспечивая персоналу правильные, безопасные технологии дома — и широкополосную полосу пропускания, а также чтобы выдерживать постоянный обмен большими графическими файлами.

По словам продюсерских компаний, текущие входящие запросы по большей части направлены на то, чтобы понять, что может быть возможно в ближайшие месяцы, если почти обо всех живых побегах и больших собраниях не может быть и речи. Большинство этих клиентов не хотят тратить деньги в краткосрочной перспективе.

«Самая большая роль, которую мы играем для [рекламных клиентов], — это консультирование, информирование их о том, что возможно, и способность думать о другом подходе к решению проблемы», — Майк МакГи, главный креативный директор Framestore, студии визуальных эффектов, которая работает. в фильмах, на телевидении и в рекламе. «Мы получаем больше звонков от новых клиентов, чем когда-либо прежде».

Студии CGI предлагают широкий выбор возможностей. Существуют обширные проекты, такие как полные компьютерные кампании с фотореалистичными персонажами или использование технологии «глубоких подделок» для модернизации архивных материалов. Для рекламных роликов, которые зависят от определенных талантов, некоторые продюсерские компании и агентства выдвинули идею отправки зеленого экрана в дом актера, чтобы он сам снимал свои реплики, а продюсерская компания добавляла все остальное позже. И есть возможность переключиться на технологию анимации или покадровой анимации, которые не требуют большого количества людей для сборки на съемочной площадке.

Количество предлагаемых вариантов может быть огромным для клиентов, которые раньше не экспериментировали с CGI или анимацией. Производственные компании проводят семинары, чтобы помочь клиентам понять, что возможно, а также пытаются уравновесить ожидания в отношении бюджета и сроков.

«С живым действием, допустим, это съемка за 10 000 долларов. С анимацией, да, вы можете сделать это за 10 000 долларов, но реально это будет 100 000 долларов — вам придется снизить качество анимации или изменить их ожидания в соответствии с имеющимся у них бюджетом », — сказал Тоби Уиллер, соучредитель компании Covert, удаленное производственное агентство, которое предлагает VFX, моушн-дизайн и анимацию для рекламных роликов. По словам специалистов по производству, расходы можно снизить, сняв одну сцену или просто снизив ожидания в отношении качества графики.

Уилер сказал, что объем работы его агентства, вероятно, снизился примерно на 20% по сравнению с обычным, но тип работы сильно изменился.

Для многих медиа и маркетинговых компаний, сокращавших расходы в последние недели, бюджеты фрилансеров часто сокращались в первую очередь . Обычно около 50% фрилансеров зарезервированы одновременно, но сейчас во всей сети фрилансеров «избыток доступности», и только около 10-20% в настоящее время зарезервированы, сказал Уиллер. По его словам, Covert «очень все еще набирает» и наняла еще одного фрилансера на этой неделе, а на следующей неделе появятся новые. (И Framestore, и MPC в настоящее время приостановили набор персонала.)

Brave Bison, компания, занимающаяся социальным видео, которая производит свои собственные шоу, а также контент для брендов, изучает возможность использования стоп-анимации и 8-битной анимации. А пока фильтры, доступные для всех в таких приложениях, как TikTok и Snapchat, пригодились. 

«Мы можем быть более креативными дома — это решило множество проблем», — сказал управляющий директор Brave Bison по издательству Бен Синден. «Если бы это произошло три года назад, все было бы по-другому».

Даже для рекламодателей, которые отчаянно пытаются продолжать преодолевать текущие проблемы и производить свою рекламу, не имея достаточной информации о том, как будет разворачиваться пандемия, может быть трудно подобрать тон, который будет сопереживать настроению зрителя, когда он выходит в эфир. .

«К настоящему времени начнут выходить рождественские сценарии», — сказал Джонатан Дэвис, управляющий директор Moving Picture Company, студии визуальных эффектов и производства. «Никто не знает, в каком настроении будет Рождество в этом году».

3 красивых анимационных 3D-телерекламных ролика со спецэффектами

В сегодняшних фильмах 3D-анимация — очень распространенная часть. Вы выбираете любой хороший фильм, в котором есть хотя бы 15 минут с элементами компьютерной графики. А для этого нужно много 3D-аниматоров. На самом деле компьютерная графика стала популярной, потому что она создает виртуальный мир, созданный с помощью фантазии. В этом посте мы собрали для вас 3 вдохновляющих анимационных рекламных ролика. Они включает в себя анимационную графику, 3D-анимацию и видео со спецэффектами.  

Sherwin Williams Safari — 3D анимация

Компания Sherwin-Williams — это американская компания, расположенная в Кливленде, штат Огайо, которая занимается производством красок и покрытий. Компания в основном занимается производством, распространением и продажей красок , покрытий , напольных покрытий и сопутствующих товаров профессиональным, промышленным, коммерческим и розничным клиентам, главным образом в Северной и Южной Америке и Европе. По состоянию на конец 2020 года Sherwin-Willams работала более чем в 120 странах.

В данном ролике и вообще во всей линейке компании, они показывают цветовые пантоны под призмой того, что цвета они берут с природы и ничего не выдумывают. По данному примеру, ролик называется сафари, что погружает обозревателя в мир Африки.

В иллюстрациях ниже можно пронаблюдать как прорисовывался и придумывался концепт самого ролика. Данные приемы используют в создании сценариев для фильмов или сериалов, а также коммерческих реклам. В эскизах или сториборде показывают из каких компонентов состоит ролик и раскрывают всю концепцию и задумку. С какой стороны будет двигаться камера, сколько в сцене будет персонажей и т.д.

 Emmi Фондю — 3D ТВ реклама

Международный признанный креативный и пост-продакшн — центр Gravity завершил роликов для швейцарской Emmi Dairy Group. Творческая работа и пост-продакшн этих рекламных роликов были непростыми в том смысле, что они основывались на дизайне и возрождении типичных швейцарских лесных животных, включая сурков, белок, птиц и бабочек в лесной среде. Лесные животные были реалистично спроектированы в компьютерной графике, но с добавлением изюминки и были включены в живые кадры, которые были сняты в лесу в Австрии и подверглись такой же «обработке», что привело к сказочному виду и ощущениям. Работа в этом случае требовала, чтобы художники Gravity полностью понимали физическую природу животных, уметь проектировать движения животного и смотреть с тщательностью, необходимой для того, чтобы сделать это почти правдоподобным. 

FedEx Ad — 3D ТВ реклама

Благодаря решениям FedEx в области устойчивого развития, в том числе увеличению количества электрических грузовиков, большому количеству переработанных транспортных материалов и увеличению количества самолетов с низким уровнем выбросов. Они выпустили в честь этого рекламный ролик что показывает данную компанию как безопасную для окружающей среды. Данный ролик, раскрывает не только компанию как инвазионную и передовую. А самое главное, что через данную рекламу они демонстрируют переход на новую технику, что стимулировать должно остальные компании двигаться в этом направлении.

Вывод:

Мы просмотрев данные примеры работ, не можем сказать что сьемка устарела или не нужна. Она отлично комбинируется с компьютерной графикой.Любой современный фильм сейчас снят на зеленном фоне, при использовании компьютерных технологий.В 2020 году начал увеличиваться спрос на CGI, и продолжает увеличиваться до сих пор.

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

Как привлечь новых клиентов в ювелирные компании?

Как эффективно представить производителя водки?

Web showreel: Что это и зачем нужно?

Кейс в нише ювелирных изделий

Брендинг Youtube канала

Подпишитесь на рассылку
Loading

Готовы выходить на новый уровень?

Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.