Как эффективно представить производителя водки?

Как привлечь внимание к вашей продукции? Как выделить компанию на фоне конкурентов?

Выразительно показать вашу продукцию можно с помощью визуальных эффектов и анимации. Название такого типа рекламы — 3D-promo. С ее помощью производитель может за 10 — 20 секунд рекламного времени презентовать свой продукт. Мы рассмотрим кейс в нише алкогольной продукции — промо ролик для водки “SMIRNOFF”

Smirnoff — бренд британского производителя напитков Diageo. Изначально, российский бренд, основанный в Москве Петром Арсеньевичем Смирновым и несколько раз менявший владельцев.

Smirnoff — самая продаваемая водка и дистиллированный спирт (среди дорогостоящих) в мире на март 2006 года.

Задача  

Создать рекламу водки в премиум сегменте. Ролик должен демонстрировать продукт и быть легким для восприятия зрителя.

Сроки работы  — 3 недели.

Факторы на которые мы обращали внимание: 

  • Бренд имел определенный визуальный стиль подачи, который стоило сохранить в ролике
  • Не должно было быть прямого призыва к употреблению алкоголя

Стилистика: 

Была выбрана классическая, для многих горячительных напитков, “ледяная” стилистика. Ассоциативная модель: свежесть, чистота, безупречное качество напитка. Стоит отметить что красный цвет бренда хорошо контрастирует с холодным фоном.

Как решали задачу: 

Самая сложная роль легла на моушн дизайнеров студии — продумать и воплотить уникальный визуальный стиль ролика, учитывая “серьезность” самого напитка и историю бренда.

Мы начали с того что создали цифровую копию напитка вместе со всей упаковкой. Для этого были задействованы два специалиста: 3д-моделлер, и художник по текстурам. Первый создал трехмерную модель стеклянной бутылки, второй — тщательно скопировал оригинальный дизайн этикеток. Получившийся результат выглядел идентично его прототипу реальном мире.

Далее нужно было придумать общую концепцию ролика. Классическая подача такого рода продуктов предполагает демонстрацию объекта в нескольких ракурсах, крупным и средним планом. В конце ролика обязательно должен идти пэкшот — финальная сцена со слоганом или логотипом компании. Мы решили сделать его динамичнее и добавили  эффект оттаивания льда.

В результате получилось 3 сцены: сцена со льдом, крупный план и пэкшот. Сам ролик не превысил 20 секунд хронометража.

Результат

При изучения рынка мы заметили что крафтовые компании сразу начали заходить в медиа пространство. Рекламируя свой бренд, а также они сфокусированы на определенном потребители. Они направлены на премиум и высокий сегмент рынка. Об этом говорит их брендинг, цена и медиа развитие. 

Тем самым был сделан промо анимационный ролик, который не только подчеркивал имидж и многолетний опыт компании. Но и серьезные перемены в области медиа рекламы. Крупным компаниям сложнее, перейти на новый формат рекламы. Сейчас очень часто блокируют рекламные кампании связанные с прямым призывом и даже косвенным к употреблению алкоголя. Но мы смогли реализовать, этот проект таким образом, чтобы при просмотре данного рекламного ролика у обозревателя повышался интерес и желание досмотреть до конца. Рекламный ролик не несет в себе никакой тайной смысловой нагрузки, он направлен на слуховые и визуальные рецепторы. Чтобы вызвать приятные ощущения у обозревателя. 

Рынок меняется и культура употребления алкоголя тоже. Таким образом мы меняем культуру восприятия и позиционирования компании таким рекламным роликом.