<h4 «Укр золото:» dir=»auto»>Укр золото
Компания была основана в 1998 году, В 2003 году в киевских ТЦ «Городок» и ТЦ «Пирамида» появились ювелирные супермаркеты по принципу модели мульти брендовых магазинов, где были размещены отделы разных производителей ювелирных изделий, а также частных предпринимателей, торгующих украшениями.
За 20 лет существования компания «Укрзолото» стала национальным брендом, были открыты более 160 магазинов по всей стране, среди которых – четыре маркетплейса.
Задача
Создать 3D промо для ювелирной компании: имиджевый ролик который презентует уровень продукции. Привлечь новых потребителей в сегменте до 30 лет. Вся анимация должна быть легкой для восприятия, динамичной и понятной зрителю.
Сроки — 3 недели.
Ювелирные компании должны менять стратегию
У украинских ювелирных компаний за 20 лет образовался определенный портрет потребителя, который “закостенел” и давно не менялся. Мы рискнули изменить классическое для ювелирной компании позиционирование своего бренда, и сделать ролик который сможет привлечь внимание молодой аудитории. Такая аудитория лучше реагирует на динамичный, яркий видеоконтент, с анимацией и визуальными эффектами.
Осложнили работу такие факторы:
Как решали задачу
Перед стартом работ мы всегда спрашиваем клиента какого эффекта он хочет добиться, и какую задачу решить. В нашем случае клиент хотел протестировать новый для него инструмент 3д анимации(вместо съемки) и понять, насколько эффективно такой контент будет работать в онлайн продвижении.
Совместно с заказчиком мы определили стилистику и общий темп анимации.
Это должен быть плавный но не скучный видеоряд, который демонстрировал бы дизайн изделия и его красоту. От сцены к сцене должен раскрываться внешний вид изделия и варианты его исполнения.
Где можно использовать ролик
3D промо анимация, почему ее выбирает лидер рынка
Если посмотреть на западные бренды, можно с уверенностью констатировать: 3d анимация прочно обосновалась в арсенале инструментов рекламы ювелирных изделий. На наш взгляд, причин этому несколько:
3D может выглядеть как съемка, лучше сьемки или совсем по другому — в зависимости от того что именно нужно показать зрителю. Комбинируя реальную съемку и 3д графику, студии визуальных эффектов достигают вау эффекта.
3D классно “заходит” молодым (~20 лет) людям, самым активным пользователям Инстаграма и Тик Тока. Часть из них уже зарабатывает самостоятельно, и готова активно покупать. Мотивировать их на переход в магазин сможет правильно поданный видеоконтент. Конечно, тут от студии требуется проявить не только экспертизу в дизайне, но и в видео маркетинге.
Общие тренды в коммерческой рекламе. Использование 3D графики — растущий тренд последних 10 лет. С каждым годом качество трехмерной графики, ставшей практически фотореалистичной уже к 2010 году, улучшилось, и продолжает улучшаться до сих пор. Выросла доступность технологий для небольших студий: раньше подобную рекламу могли изготовить только гиганты рынка, теперь приемлемое качество может выдать даже фрилансер. Общие снижение издержек вылилось в повсеместное применение 3д графики во всех типах рекламы: изображения на упаковке продуктов Apple, картинки в брошюре производителей авто и даже изображение чипсов напечатанных на пачке с чипсами создаются не с помощью фотоаппарата:)
Как делался ролик
Мы запросили у заказчика 3д модель изделия. Стоит отметить — обычно наши клиенты присылают модели с большим количеством дефектов, и нам приходится исправлять их. Поэтому открыв файл мы, прежде всего, проверили качество топологии — модель была экспортирована без дефектов.
Далее мы приступили к созданию стайл-фреймов. Стайл — фреймы это стоп-кадры будущего ролика, которые максимально приближены к итоговому результату. С помощью них заказчик очень быстро может получить представление о том как будет выглядеть видеоролик: понять его стилистику, атмосферу и дизайн.
Мы импортировали модель в сцену, нанесли материалы, выставили освещение и ракурс. Поиграв с постобработкой, мы добились эффекта, который понравился нашему клиенту.
Имея набор стайл — фреймов, мы уже понимали что получим в итоге. Моушн дизайнер создал концепты анимации под каждую сцену: где-то это были простые облеты камеры, где-то — анимация частиц и самих изделий. В целом ролик получился сбалансированным: динамичные сцены сменялись плавными, демонстрируя один вариант дизайна изделия за другим.
В итоге мы получили множество анимированных готовых сцен. В процессе монтажа некоторые части отбраковывались: мы всегда стараемся оставлять только наиболее удачные моменты. Выбрав то что войдет в ролик, мы отдали это нашему монтажеру, предварительно выбрав с заказчиком саундтрек.
Результат
В результате наш клиент получил 25 секундный видеоролик в full HD, дополнительные версии для Instagram квадратного и вертикального формата. Мы уложились в сроки, клиент остался доволен, и мы тоже:)
Вас могут заинтересовать следующие статьи:
Как эффективно представить производителя водки?
Web showreel: Что это и зачем нужно?
Кейс в нише ювелирных изделий
Раскадровка видео — что это, как и зачем делается?
Инфографика для стартапа
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте свои данные – и мы вам подскажем!